Следственный комитет закроет уголовное дело о теракте 21 октября в автобусе в Волгограде, когда во время самоподрыва шахидки-смертницы Наиды Асияловой погибли семь человек, около 50 получили ранения. Это связано с тем, что спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыву - организатора и гражданского мужа Асияловой Дмитрия Соколова, а также
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Не постановщики.
Постановщикам пришлось срочно свернуть сценарий, который должен был продолжиться в Москве и т.д. , потому что в эту штопку белой нитью люди не поверили.
Им пришлось спешно , наспех "главподрывника Соколова уничтожать" и свернуть эту тему в СМИ.
А теперь близким тяжелораненых нужно поднимать шум, чтобы с ними не случилось то же, что с седьмой "жертвой смертницы", потому что они свидетели настоящего взрыва, и их ранения на реальное место закладки показывают - http://74lada.livejournal.com/26798.html
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
принцип "презумпции невиновности" в данном случае неприменим.
Потому что обязанности честного расследования и справедливого суда
возложены как раз на государство, в частности на следственный комитет. Государство же не обеспечивает честное расследование и справедливый суд, а наоборот препятствует этому (как и в случае взрывов домов в 1999 году, или расследования убийства школьников в Беслане, или расследования Норд-Оста). В общем "презумпция невиновности" представляется мне неприменимым принципом в данном случае. Потому что государство может провести это расследование, и оно же может воспрепятствовать расследованию, что оно и делает.
Reply
Reply
Это родственники Александриной добивались ее реабилитации и в конце концов дошли до Конституционного суда, который и принял (в 2011 году) решение о возможности рассмотрения в суде дел умерших в случае если на этом настаивают родственники покойного или для реабилитации подсудимого. Вот за этот прецедент и ухватилась прокуратура и возобновила дело Магнитского. Но родственники Магнитского с самого начала были против этого. В результате "интересы Магнитского" по этому делу всегда представлял государственный адвокат. Родственники Магнитского всегда добивались другого: расследования обстоятельств его смерти в СИЗО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment