Россия заранее не согласилась с решением Международного трибунала

Oct 23, 2013 10:07

Россия отказалась участвовать в рассмотрении жалобы, поданной Нидерландами в Международный трибунал по морскому праву из-за задержания экипажа судна «Арктик Санрайз». Об этом в среду, 23 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу российского министерства иностранных дел ( Read more... )

Leave a comment

Comments 133

(The comment has been removed)

kiamotor October 23 2013, 08:17:18 UTC
А по факту ИМ насрать.

Reply

ext_361700 October 23 2013, 15:59:42 UTC
международного права уже нет... современный мир, в котором мы живём на краю катастрофы... всем на всех насрать... никто ни с кем не хочет иметь ничего общего... так что по сути россии насрать...

Reply


lexizli October 23 2013, 08:11:58 UTC
Ну да, а разве может быть иначе? Ведь наверняка в гестапо до сих пор всех заставляют выучить главную инструкцию:

Пункт 1. Начальник всегда прав.
Пункт 2. Если начальник неправ, смотри пункт 1.

Более длинные документы, вроде Конституции, ГК и т.д. в эти мозги, похоже, не входят.

Reply

(The comment has been removed)

lexizli October 23 2013, 08:40:00 UTC
Ну да, только это уже инструкция для главного. Два пункта ему запомнить невозможно...

Reply

Без сокращений lion_casserole October 23 2013, 14:11:56 UTC
.
Это не Гехайм Штатс Полицай, это североморский морской закон, в полной форме его формулируют так:

1. Капитан [ корабля/судна ] всегда прав.
2. Когда капитан неправ, читай пункт первый
3. Сдавай [ экзамен ] на капитана.

Reply


(The comment has been removed)

avmalgin October 23 2013, 08:21:57 UTC
Я надеюсь, что у мирового сообщества все-таки есть какие-то механизмы принуждения к исполнению решений международных органов. Проблема в том, что согласно международной конвенции, Россия непременно при рассмотрении дела должна иметь в трибунале своего представителя. Так как представителя не будет, наши со спокойной совестью заявят о нелигитимности решений.

Reply

oude_rus October 23 2013, 08:33:08 UTC
да, мне тоже интересно, что будет дальше.
Кто-то мне говорил, что теперь Нидерланды смогут задерживать российские корабли.

Reply

strangernn October 23 2013, 13:21:25 UTC
Да, по процедуре реторсии. При желании, могут закрыть для России Балтику вообще.

Reply


(The comment has been removed)

australiano October 23 2013, 08:55:08 UTC
Это нонсенс. Россия признала Трибунал как только обратилась в Трибунал по первому же делу. Какие бы она заявления до этого не делала.

Reply

(The comment has been removed)

australiano October 23 2013, 09:37:02 UTC
У меня юридическое образование минмальное - просто в один из моментов надо было работать с контрактами и пришлось вернуться в университет (Австралия). Насколько я понимаю, это уже не юридический вопрос, а процедурный. Зависит от того, какой порядок принят в Трибунале. Одно знаю только точно - Трибунал не будет заседать, если его решение потом не будет иметь силы.

Reply


Выкусите! edinoross2010 October 23 2013, 08:22:40 UTC
Ага... Сначала "трибунал по морскому праву", потом "трибунал в Гааге"... Выкусите!

Reply

Re: Выкусите! australiano October 23 2013, 08:48:31 UTC
Лучший коментарий.

Reply

Re: Выкусите! kino_cat October 23 2013, 09:58:39 UTC
Все таки боишься трибунала вошь едросовская? Помни трибунал неизбежен!

Reply

Re: Выкусите! barhudar October 23 2013, 12:51:56 UTC
Мы вам Нюренберг устроим, вы еще не поняли?

Reply


Leave a comment

Up