Начало положено

Oct 16, 2013 19:02


Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

avmalgin October 16 2013, 17:13:31 UTC
Нет, это ущерб от того, что они выложили на торренты 30 (тридцать) фильмов и мультфильмов отечественного производства.

Reply

shackled_koenig October 16 2013, 17:17:34 UTC
вы в решении суда видели хоть строчку о возмещении ущерба?
Ущерб да, взят с потолка и больше кассовых сборов....

Reply

avmalgin October 16 2013, 17:21:05 UTC
Эта цифра не из решения суда, а из исковых заявлений пострадавшей стороны. Я, кажется, у себя выкладывал на первом этапе это все. Если не выкладывал, то точно видел.

Reply

shackled_koenig October 16 2013, 17:25:36 UTC
насколько я понял - эта цифра - просто цифра.
Они с таким же успехом могли и сто триллионов назвать. Чисто чтоб все поржали.

Reply

shackled_koenig October 16 2013, 17:30:23 UTC
да, это не ущерб, это оценочная стоимость права на размещение.
Что тоже, дебелизм еще тот.

Reply

(The comment has been removed)

shackled_koenig October 16 2013, 21:01:12 UTC
фаза луны+пятна на солнце

Reply

andre_po October 16 2013, 18:18:08 UTC
Нормальная церемония торга. Юристы одной стороны пытаются получить максимум выгоды и запугать другую сторону. А как еще прикажете. Вообще не понимаю возмущения. Денег с этих ребят не взять, как и с остальных граждан РФ. Остается либо наказывать палкой, как в Сингапуре, либо поражением в правах. Как еще объяснить, что воровать плохо?

Reply

ext_620711 October 17 2013, 04:12:00 UTC
Не пишите о том, чего не знаете. почитайте в УК РФ, что такое хищение.

Reply

sdiki October 17 2013, 05:00:53 UTC
Скачивание файлов, как и копирование книг - это не воровство. Со временем это все поймут, а сейчас издатели и "правообладатели" пытаются содрать как можно больше денег с вылетевшего воробья.

Reply

badbyetomorrow October 17 2013, 05:08:37 UTC
а что же это еще, если не воровство?

Reply

sdiki October 17 2013, 05:57:26 UTC
Вот Вы сейчас повторяете банальную глупость насчет "воровства" контента. А если покопаться в первоисточниках - что такое воровство? Это присвоение чужого имущества. Т.е. кто-то взял у другого какую-то материальную ценность и присвоил себе. А так как материя у нас не исчезает и не появляется ниоткуда, то прежний владелец этой ценности лишился. Именно поэтому воровство и является преступлением - беря чужую вещь, вор наносит прямой ущерб прежнему владельцу. А теперь - внимание: файл, содержащий фильм, или музыку, или книгу - это объект нематериальный. Когда Вы его копируете, Вы не забираете его у прежнего владельца. Т.е., скопировав файл, Вы не наносите прямого ущерба ни его пользователю, ни его правообладателю, так как они ничего при этом не лишаются. Ущерб здесь - только косвенный. Вы лишаете правообладателя потенциальной возможности на Вас заработать.
Вывод из всей этой цепочки рассуждений очень простой - копирование контента не является воровством.Называние его воровством - это введение в заблуждение (намеренное или по недомыслию). ( ... )

Reply

badbyetomorrow October 17 2013, 07:29:41 UTC
"какую-то материальную ценность"
Это уже Ваше трактование.
Но даже если так, на создание фильмов,книг и т.п. тоже затрачиваются материальные ресурсы.
"Создатель" теряет доход за счет пиратства, доход материальный.
Изображение на экране также является вполне материальной вещью)
Диски с изображениями можно только купить, любой человек, который скачивает из неофициальных ресурсов что-либо заведомо знает, что получает файл, который тоже является материальной субстанцией, без согласия владельца, правообладателя,называйте как знаете, таким образом, крадет его.
Конечно, не справедливо, что именно за подобные инциденты,как в приведенном посте, получают уголовные наказания.
читала в блоге одного человека, который живет в Германии, что там за скачивание с левых сайтов, просто в конце месяца приходит счет за интернет, в котором находится штраф в несколько сотен или тысяч евро. Суммы при этом не заоблачные, но вполне ощутимые для бюджета.

Reply

sdiki October 17 2013, 07:44:27 UTC
Я написал довольно много именно о том, что нематериальную вещь украсть нельзя. Когда Вы копируете информацию, Вы ее не присваиваете и не лишаете правообладателя обладания ей. Само понятие "воровство" принципиально относится только к материальным объектам.
Упомянутое Вами "лишение" автора дохода - это не изъятие реальных денег из его кармана, это лишение его потенциально возможного дохода. Если Вы не скачаете фильм - это вовсе не означает того, что Вы его купите. Скачивание фильма и снижение доходов авторов имеют только косвенную связь. Поэтому ни о какой краже здесь говорить нельзя. Попытка брать деньги за нематериальные объекты мне как-то живо напоминает историю про Ходжу Насреддина, который наслаждался запахом плова, а торговец пловом пытался за это содрать с него деньги.

Reply

badbyetomorrow October 17 2013, 08:02:57 UTC
С пловом странное сравнение, от того, что-то нюхает плов, владелец плова денег не теряет.

Если Вы не скачаете фильм - это вовсе не означает того, что Вы его купите

Это всего-либшь догадки. А факт остается в том, что вы крадете продукт труда, у которого есть своя установленная стоимость.

Reply


Leave a comment

Up