Дизельные генераторы используют _все_ крупные гипермаркеты у нас в России и в Европе: Ашан, Леруа, Метро, ОБИ, Касторама. Про переплату 200 млн долларов за генераторы - бред. К тому же, основной мебельно-продажный бизнес ИКЕИ в России им и так доходов не приносит, основа их прибыли здесь - это аренда площалей Меги.
Они обеспечивают резервное (аварийное) питание, чтобы, например, при перебои на трассе магазин мог продолжить, не теряя клиентов. Обычно макимальный срок автономной работы закладывается не более суток. По постоянной схеме работать от дизеля невозможно - это огромные денежные затраты.
Да, верно. Но две линии часто бывает либо слишком дорого подключать, либо технически невозможно. Например, у нас в Castorama от дизеля питается аварийное освещение и кассовая линейка, чтобы люди с покупками могли покинуть магазин, оплатив товар. Однако, в принцнипе, по мощности наш дизель может тянуть и весь магазин. Просто это дорого. Мы думали так открывать магазин в Екатеринбурге, т.к. город не давал питания по бюракратическим процедурам. Однако, экономический расчет показал абсурдность работы на дизеле.
Про переплату 200 млн долларов за генераторы - бред.
К тому же, основной мебельно-продажный бизнес ИКЕИ в России им и так доходов не приносит, основа их прибыли здесь - это аренда площалей Меги.
Reply
(The comment has been removed)
По постоянной схеме работать от дизеля невозможно - это огромные денежные затраты.
Reply
(The comment has been removed)
Однако, в принцнипе, по мощности наш дизель может тянуть и весь магазин. Просто это дорого. Мы думали так открывать магазин в Екатеринбурге, т.к. город не давал питания по бюракратическим процедурам. Однако, экономический расчет показал абсурдность работы на дизеле.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment