"За это я обожаю Путина"

Jan 19, 2013 17:31

Как же все-таки любит Путин замазывать говном людей с репутацией. И как же эти люди легко соглашаются оказаться в говне.

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Музыкант Юрий Башмет против того, чтобы посредники, занимающиеся вопросами усыновления российских детей иностранцами, зарабатывали на этом бизнесе ( Read more... )

Leave a comment

ingermann January 19 2013, 16:34:25 UTC
Думаю, всё же, что это - вопрос совести и чести КАЖДОГО. Если буквально не держат за яйца тебя самого и твоих близких. Я не осуждаю, но... Слишком уж много таких "неосуждённых" стало, поддерживателей режима...

Reply

spermfighter January 19 2013, 17:50:57 UTC
А, собственно, куда бы им деваться-то было, поддерживателям начальственных задов и услужливым умам-подносителям оправданий для тиранов. Их в России всегда были тьмы и тьмы. На том и стояли империи, белые и красные. И никуда они не делись в 91-м году. Жили дальше, и, кстати, вырастили себе на смену целое поколение потупчиков и фрицморгенов. И сейчас время их активного реванша, отыгрыша. Подлецом стало быть выгодно как никогда.

Reply

ingermann January 19 2013, 18:49:09 UTC
Ну, да - возвращаемся к старому тезису о необходимости суда над тоталитаризмом и законом о люстрациях.

Reply

spermfighter January 21 2013, 23:30:52 UTC
Да, нужен Нюрнберг. А Нюрнберг, боюсь, бывает только после глубокого разрушительного кризиса. И, ещё с люстрациями и судами, России надо умудриться избежать того, черезо что она уже прошла после 1917г. - тогда наверное многие тоже считали, что революционные трибуналы действительно очистят страну для светлого будущего, а не откроют новый кровавый кошмар и водопады новой подлости.

Reply

ingermann January 21 2013, 23:44:59 UTC
Согласен! Вопрос только - КАК?! Вообще, России пролезть между всевозможными сциллами и харибдами... Каждый раз ведь во что-то вляпываемся.

Reply

apokrif_onfime January 19 2013, 18:54:29 UTC
Фрицморгенов и потупчиков статистически больше, подлецом быть выгодно...Да. Это так. Но - почему?

Reply

australiano January 20 2013, 01:11:50 UTC
К примеру, в странах, где есть реальная оппозиция, власти выгодно набирать к себе команду лучших. Лояльные/подлецы и прочая шушера тоже может попасть и попадает, но если их в команде большинство, выборы не выиграешь, поневоле приходится набирать за ум и способности.

В других страна выгодно иметь команду из лояльных. Что же тут непонятного - почему так? Какой критерий отбора, те люди и оказываются наверху.

Рано или поздно такая пирамида управления, когда отбор идет по принципу лояльности становится неэффективной. Надо либо менять принцип отбора, либо....Не с одним государством проходили - в истории много примеров.

Это обычный принцип здоровой конкуренции. Тоже самое происходит и в экономике, где есть коррупция. К примеру, там, где есть коррупция, строительные компании и проекты будут не лучшими, а теми, кто дал откат. С разным результатом. Рано или поздно остаются сплошные монополии которые начинают делать все кое-как.

Reply

apokrif_onfime January 20 2013, 02:15:54 UTC
Не понятно из вашего комментария, почему подлецом быть выгоднее. Это я читал тридцать лет назад, дело не сдвинулось, но усугубилось.
Пока не будет прямого ответа на прямой вопрос, в России нельзя будет найти решение проблемы и перевернуть дело к выгоде бытия честным.

Reply

australiano January 20 2013, 04:03:52 UTC
Прямой ответ на прямой вопрос - действующая оппозиция. Оппозиция в других странах именно за этим и нужна - высвечивать грязь, чтобы ее чистили.

Или ждать лидера-мессию. Потому что то, что требуется наверху определяется наверху.

Reply

apokrif_onfime January 20 2013, 08:52:13 UTC
Оппозиции действующей в России нет и не будет.
Мессия…лет через 500.

Reply

halkons January 20 2013, 08:56:56 UTC
Выгодно, пока дорогая нефть :)

Reply

apokrif_onfime January 20 2013, 16:06:19 UTC
О!?
В таком разе давайте вспомним времена, когда нефть вообще не была нужна. 15 век, хотя бы. А вот подлецы российские были в выгоде всегда. И в любом веке. Такшта дело тут не в стоимости нефти. Но: мысль правильная. Было что-то такое вместо нефти, из чего подлецы извлекали свою немалую выгоду.
Не пойдём далеко назад в историю. Посмотрим, что было вместо нефти в 20-м веке? И как было устроено использование этого Х-ресурса после Октябрьской революции и до конца 20-го века?

Reply

uralslon January 20 2013, 01:22:39 UTC
"Подлецом стало быть выгоно как никогда"

Reply

accuser_opposer January 19 2013, 18:16:16 UTC
"Я не осуждаю, но... Слишком уж много таких "неосуждённых" стало, поддерживателей режима..."

- вот-вот! то-то и оно!
может, имеет смысл как-то пересмотреть критерии осуждения/ неосуждения?

Reply

oleg_bogart January 19 2013, 18:30:46 UTC
Это не гавно, всё намного хуже.
Почитайте Солженицына. Как там невиновные каялись и невиновных под расстрел вели.
Уже 90 лет в стране правят чекисты. Методы одни и те же.

Но палачи и жертвы - суть один организм, не существующие друг без друга.

Reply

ingermann January 19 2013, 18:47:19 UTC
Отчасти, да... Только я с некоторых пор предпочитаю Шаламова.

Reply


Leave a comment

Up