Альфред Кох очень разумные вещи написал:
Итак, с этого момента уже пора понять: мы имеем дело не с «мягким авторитаризмом» и не с «суверенной демократией», не с новой генерацией «хороших чекистов-патриотов» и не с «прагматичными либералами-технократами». Мы имеем дело с абсолютно здравомыслящими и спокойными людьми, которые захватили власть в стране и не собираются ее отдавать ни под каким видом. Эти люди прекрасно осведомлены об отношении к ним общества и не имеют на этот счет никаких иллюзий. Так же они профессионально знакомы с Уголовным Кодексом и Конституцией и прекрасно понимают, что они уже давно преступили их. Вы для них не сделаете никакого открытия, объявив об этом.
Однако, они вполне здраво полагают, что если военным и полиции повысить зарплату в 2,5 раза, то насчет того, что в митингующих будут (если нужно) стрелять из пулеметов, сомневаться не стоит.
Они также обоснованно уверены в том, что если в дела прокуратуры и судов особенно не соваться, то в обмен на это они по вашему заказу превратят в лагерную пыль любого, кого вы пожелаете.
Помимо этого, у них есть все основания утверждать, что если телевизор останется под их контролем, то хоть промывание мозгов населению как функция может и отойдет на второй план, но вот контроль информационного потока для большинства населения останется в их руках. А значит, правда надолго будет уделом маргиналов.
Поэтому, дорогие мои демократы всех мастей и оттенков! Я знаю, многие из вас меня недолюбливают, а многие откровенно ненавидят. Я знаю, что многие из нас (включая, безусловно, и меня) делали то, что я сейчас предложу больше не делать. Но, все-таки, прочитайте, что я здесь пишу: перестаньте их вразумлять! Перестаньте писать им открытые и закрытые письма. Перестаньте ходить на их совещания, перестаньте входить в их общественные советы, перестаньте их спасать. Эти люди не заблуждаются. Они это делают вполне осознано, тщательно проанализировав те альтернативы, которые вы им постфактум предлагаете учесть. Просто они считают, что у них миссия такая - нас пасти. Пасти и доить, а иногда - отправлять на мясокомбинат. И все. И какие возражения могут быть у коров? Они нисколько не сомневаются, что коровы - против. Для них это не новость.
Никакого сотрудничества. Ни интеллектуального, ни творческого, ни человеческого. Человек, перешедший в тот лагерь, просто перестает существовать. Он умер, его нет. Он просит о помощи - ноль внимания. И его тоже никогда ни о чем не просить. Он просит совета - кладешь трубку, просит мнения - откровенно восхищаешься любым бредом, который он несет. Не надо нас мирить с ними, предлагать свое посредничество, обещать переговорить. Не надо изображать из себя агентов в тылу врага. Такие агенты, как правило, - двойные. Эта игра в шпионов ни к чему. Полное молчание. Нас для них нет. И их - для нас. Человек, про которого стало известно, что он отошел от этих принципов, становится на ту сторону и на него распространяется эта «омерта». Никаких участий в телевизионных шоу и т.н. дебатах. Пусть сами с собой спорят. Все наши аргументы известны и просты. Их незачем повторять по сто раз.
Не нужно под пулеметы. Не нужно бросать в них бомбы. Они сами захлебнуться в собственной блевотине. Вот увидите. Просто отойдите и не мешайте им. Не спасайте их. Не помогайте им. Вот и все, что от вас требуется.
Я отдаю себе отчет в том, что это не я придумал. Взять, хотя бы «Мефисто» Иштвана Сабо. А вообще, это все то, что мы знаем еще со времен раннего Солженицына с его «Жить не по лжи». Я просто подумал, что сейчас уместно об этом напомнить. Уж больно все похоже на те времена.
ОТСЮДА