Лягушка-путешественница

May 06, 2010 15:42

Фоторепортаж Александра Родченко "Путешествие Лили Брик из Москвы в Ленинград". 1929 г.
Лиля отправилась в путешествие на машине В.Маяковского "Рено".
Через двадцать километров спустило колесо. Колесо починили, но после этого Лиля решила вернуться назад.


Read more... )

Leave a comment

Comments 38

Почти как сейчас ibo0204 May 6 2010, 11:50:23 UTC
Однажды, едучи на "машинке"(её помогала купить Надя Ходасевич (Леже)), Лиля сбила девочку. Её еле "отмазал" чекист Агранов. После этого Лиля ездила с шофёром.

Reply

Re: Почти как сейчас goldblond May 6 2010, 13:31:09 UTC
Убила или ранила девочку? Уж не выпрыгнула ли девочка на дорогу перед машинкой?

Reply

Re: Почти как сейчас ibo0204 May 6 2010, 13:40:25 UTC
Не, это Лилина машинка прыгнула на девочку. Девочка, если правильно помню, скончалась

Reply

Re: Почти как сейчас goldblond May 6 2010, 13:49:30 UTC
Бог с Вами. Если мне не изменяет память, с девочкой ничего не случилось. Лиля угощала её пирожными и купила свитер.)) Она испугалась, что девочка вдруг оказалась перед машиной. Впрочем, меня при этом не было, так написано в воспоминаниях.

Reply


nurpu May 6 2010, 11:51:31 UTC
на третьем фото руль не с той стороны. Интересно, это ошибка или Родченко специально так напечатал для выразительности?

Reply

te_kill_er May 6 2010, 12:44:00 UTC
на всех фотах так

Reply

nurpu May 6 2010, 12:52:38 UTC
и действительно, ошибся

Reply

avmalgin May 6 2010, 14:36:01 UTC
Это странно. Франция была правосторонней с самого начала. А вот Германия перешла с левостороннего на правостороннее только в 1930 году. Австрия еще позже. Англия так и не перешла. Возможно, машина была сделана на экспорт.

Reply


medvejenok_dima May 6 2010, 11:56:20 UTC
Что такого было в этой женщине, что из-за нее мужики с ума сходили и даже самоубивались? Загадка

Reply

arctic_lane May 6 2010, 12:16:46 UTC
Я думаю, она была сексуальна и любила себя больше всех на свете. Обычно это производит неотразимое впечатление на мужчин. Внешность при этом вообще не важна, важны только чувственность и махровый эгоизм

Reply

bofors May 6 2010, 12:46:54 UTC
В точку.

Reply

carciofa May 6 2010, 13:41:59 UTC
а сестра? примерно тот же женский успех, плюс мозги, по крайней мере ее книги не из серии дамской писанины. Имхо одной сексуальностью и эгоизмом все объяснить нельзя, мало ли самовлюбленных телок было

Reply


an_gry May 6 2010, 13:06:55 UTC
о, полтора года назад по мотивам одной этноэкспедиции и этих фотографий пост писал:
http://an-gry.livejournal.com/130152.html

Reply

athenogen May 6 2010, 13:43:57 UTC
рено была не в коем случае ломкой. На ней отправлялись в Африку и по Аравии. Проблема у всех машин тех времён - шины и вообще резина. Как Вы пишите у себя что у машины нет зеркала заднего вида, так это в 20-х годах ещё не стандарт, как и мигалки показывающие куда поварачивает машина, всё это стало стандортом лишь против второй мировой войны.

Reply

an_gry May 6 2010, 13:46:41 UTC
:)

Reply


athenogen May 6 2010, 13:35:28 UTC
Renoult NN Авто хорош 17 PS при 3500 оборот/мин, 951 куб.см., 4 цилиндра, 1,3 т. сухого веса, 70 км./ч максимальная скорость. Очень экономичен и надёжен. Многие детали кузова из клееного дерева. Было выпущено 150 тыс. штук в переод призводства с 1924 по 1930 гг. Впервые из автомобилей пересёк Сахару, так что вполне даже подходящ для поездок по ссср. Компактная машина для простого человека нижних чинов административного звена индустрии Франции. Что касается женщины в машине, то для неё было важен цвет авто и часы в приборной доске, сама была в потреблении экономична за счёт мужа и того, кто её любил.

Reply


Leave a comment

Up