Рекламодатели прогнозируют удорожание интернет-рекламы на 13-14%

Dec 18, 2012 09:09


Большинство рекламодателей (70%) позитивно оценивают рост продаж на своих рынках в 2013 году. Консервативно настроены 24%, а еще 6% говорят о возможном снижении продаж. Согласно исследованию российского офиса Ebiquity, 53% компаний планируют сохранить размер бюджета на закупки рекламы на уровне 2012 года, 35% собираются заметно увеличить инвестиций в рекламу, 12% - сократить. Всего Ebiquity опросила 30 рекламодателей различных товарных категорий и с разным уровнем бюджета, пишет «Коммерсант».

По прогнозам участников рынка, в следующем году реклама подорожает в среднем на 10%. Наиболее значительно может подорожать интернет-реклама - на 13-14%. Расценки на рекламу в федеральном эфире могут вырасти на 9,9%, такая же оценка была дана для регионального ТВ. Как отмечает Ebiquity, телевизионные сейлз-хаусы более реалистично оценивают спрос на 2013 год из-за запрета на рекламу пива. Ушла не только товарная категория, но и само понятие «поздний прайм-тайм».
Читать запись полностью »

статистика, реклама, интернет-реклама, интернет

Previous post Next post
Up