Более 40% россиян все еще звонит в интернет-магазин, а не делает заказ на сайте

Dec 18, 2012 08:05


Несмотря на популяризацию интернета и растущее число онлайн-магазинов, более 40% россиян до сих пор предпочитают делать покупки в интернет-магазине по телефону, без использования сайта. Причем больше всего покупателей, предпочитающих телефон интернет-сайту, проживает в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют данные интернет-магазина “Сотмаркет”.

Аналитики интернет-магазина “Сотмаркет” проанализировали более 100 тысяч заказов, которые интернет-магазин обработал за период с января по декабрь 2012 года. Разбивка проводилась по признаку, был ли заказ оформлен через сайт, либо с использованием call-центра компании.Агентство “Прайм” опросило экспертов отрасли, почему при развивающемся российском рынке электронной коммерции и ежегодном росте интернет-аудитории, больше трети россиян при покупке все еще используют телефон вместо сайта.

ЗВОНИТЬ ИЛИ НЕ ЗВОНИТЬ?
Читать запись полностью »

статистика, интернет магазин

Previous post Next post
Up