Как убедить инвестора обратить внимание на ваш проект. Никто не станет спорить, что любая успешная продажа наполовину зависит от хорошей презентации «товара».Также и успех стартапа зачастую зависит от его «питча» - презентации проекта потенциальному инвестору, покупателю или будущему партнеру (от англ. термина pitch, «бросок», пришедшего из бейсбола и перекочевавшего в продажи).
В зависимости от целевой аудитории и контекста, презентация вашего проекта будет различаться. Существует большая разница между питчем со сцены перед большой аудиторией и, скажем, «элеватором» (от англ. «elevator pitch», буквально означает «презентация в лифте» то есть очень коротенькое выступление перед нужным человеком которого вам удалось поймать например в кулуарах конференции), когда у вас есть всего 20-30 секунд, чтобы заинтересовать человека и еще 3-5 минут, чтобы немного рассказать о себе и проекте и обменяться контактами для последующего общения. И, конечно, питч будет совсем другим при полноценной презентации проекта во время приватной встречи, когда вы можете полностью раскрыть все нюансы вашего проекта и обрисовать все его преимущества. Тем не менее во всех трех случаях основная задача питча одна: «зацепить» слушателя, обратить на себя внимание, запомниться и, главное, сделать так, чтобы ваш потенциальный «покупатель» - инвестор - захотел узнать «дополнительные подробности о товаре».
Всему свое время
Читать запись полностью »