Samsung составит конкуренцию Apple и Google на рынке цифровой музыки

Sep 27, 2012 17:59


Samsung планирует ряд поглощений поставщиков музыкального контента, чтобы составить конкуренцию Apple, Google и Amazon на рынке цифровой музыки. База у компании есть - это сервис Samsung Music Hub, разработанный на базе музыкального стартапа mSpot.

Южнокорейская компания Samsung хочет составить конкуренцию на рынке цифровой музыки таким корпорациям как Apple и Google, сообщает Reuters со ссылкой на старшего вице-президента компании по планированию контента Канга Тай Джина. Для этого корпорация планирует провести ряд поглощений поставщиков мобильного контента.

Развитие программного обеспечения поможет Samsung укрепить лидирующие позиции на рынках смартфонов, телевизоров и планшетных компьютеров, считают в компании. «Нам говорят, что мы должны расширять возможности ПО, и если это необходимо, путем поглощения, а не разработок, - цитирует агентство Тай Джина. - Наша главная цель - рост продаж устройств. Для их лучшей реализации, мы считаем правильным развивать собственный софтверный бизнес».

На рынке мобильных устройств успех зависит от того, насколько успешно гаджет можно подключать к другим устройствам и интегрировать в него различные программы и приложения, признают эксперты. Лидером в сегменте цифровой музыки является американский конкурент Samsung - корпорация Apple, которая в 2003 году запустила собственный iTunes Music Store. Количество аккаунтов в iTunes превышает 400 млн, а количество композиций, доступных через сервис - 28 млн. Apple планирует также создать собственный сервис для прослушивания музыки в интернете, который будет доступен через смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры Mac.
Читать запись полностью »

музыка, google, apple, samsung

Previous post Next post
Up