Nielsen: онлайн-торговля в России и мире растет

Sep 04, 2012 22:10


Российский потребитель в сети чаще ищет, чем покупает

По данным Nielsen, четверть глобальных респондентов исследования в ближайшие 3-6 месяцев собирается покупать продукты и напитки через интернет с помощью компьютера или мобильного устройства. Кроме того, 61% респондентов использует сеть для поиска информации о тех или иных товарах. Растущий интерес к онлайн-покупкам отмечен в таких категориях как косметика и уход за кожей (увеличение на 3% по сравнению с 2010 годом; итого 25%), программное обеспечение (+18%; итого 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10%; итого 30%), компьютерное оборудование и игровые приставки (+6% - до 25%), видео и музыка на CD,VCD и DVD (+5% - до 23%), машины, мотоциклы и аксессуары к ним (+4% - до 11%), наконец, одежда, аксессуары, обувь и ювелирные украшения, которые, правда, прибавили за два года всего лишь один процент (до 37%).Исследовательская компания Nielsen представила результаты мониторинга сектора онлайн-торговли в России и в мире. Согласно им число потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки онлайн, увеличилось за последние два года на 44%.

Если обращаться к местному рынку, то тенденции в предпочтениях российских (и украинских) потребителей во многом совпадают с мировыми. Россияне покупают через интернет билеты на концерты и в театр (35%), бытовую технику (34%), компьютерное оборудование и приставки (34%), а также одежду и аксессуары (33%). Среди предпочтений украинских потребителей первое место занимает покупка техники (49%), следом идет одежда (39%), тогда как на третьем - мобильные телефоны и аксессуары к ним (36%).
Читать запись полностью »

интернет торговля, Бизнес, Интернет, Статистика

Previous post Next post
Up