Прямо и открыто про то, что в российской рекламе вряд ли в ближайшее время что-то изменится и не кормить пряниками не начнут.
Часто бывает так, что молодой и амбициозный человек в нашей стране рвется работать в рекламу, потому что это круто, много денег, много творчества, не выглядит слишком сложно, и даже если не будет кучки кокса прямо на рабочем столе, то будут другие интересные вещи.
И безоговорочно все, кто рисует себе работу в российской рекламе подобными жизнерадостными красками, в итоге разочаровываются, профессионально выгорают. Как и многие люди, которым так хотелось работать, менять индустрию и делать действительно хорошую рекламу, которая будет помогать клиентам и нравиться людям. Нам не раз уже говорили о том, что глаза гаснут, утро не задается с самого пробуждения, а клиентов и начальство хочется убивать. Мы попытались разобраться в главных причинах этого.
Большие бизнесы
Креатив крупным сетевым агентствам нужен не ради того, чтобы аудитории было приятно смотреть и понимать рекламу. Он нужен им строго в достижении одной цели и двух задач. Цель - фестивальные награды, задачи - почесать ЧСВ и повыше подняться в рейтинге креативности, на который, как это ни удивительно, действительно обращают внимание клиенты, как среднего размера, так и крупные.
Читать запись полностью »