Маркетинг за копейки - три интересных примера

Aug 21, 2012 15:47


Запись опубликована Блог Алексея Макарова. Please leave any comments there.

Те, кому не по карману услуги агентств, порой находят отличные альтернативные способы привлечь клиентов

Вместо дорогих пиар-компаний - смайлики на упаковках, вместо билбордов - штампы на скатертях в кофейнях. Вот несколько примеров, как минимальные рекламные расходы приносят максимальную выгоду.

Бесплатное развлечение к каждой чашке кофе

Все импортеры кофе в Болгарии с недавних пор сотрудничают с небольшой компанией болгарского бизнесмена Кирилла Керина, которая уже несколько лет занимается созданием «късметчета» - маленьких свитков с пожеланиями, болгарской версии печений с предсказаниями. В мае 2000 года бывший рекламщик Керин обратил внимание на хмурые лица немногочисленных посетителей, пьющих рано утром кофе в кофейне. Они читали газеты, быстро выпивали свой капучино и так же хмуро отправлялись по делам. У Керина родилась идея, как сделать утреннюю чашку кофе действительно зарядом бодрости и позитива.

Первая партия в 200 экземпляров свитков с пожеланиями ушла в ближайшее кафе. На следующий день заказ поступил уже на 500 свитков - было продано в 4 раза больше кофе, чем обычно. Сначала Керин поставлял свои hand-made-изделия непосредственно в кофейни, но его свитки-пожелания стали настолько популярны, что вскоре им заинтересовался крупный отель в центре Софии.
Читать запись полностью »

Реклама

Previous post Next post
Up