Российский рекламный рынок: итоги полугодия

Aug 14, 2012 13:31


Запись опубликована Блог Алексея Макарова. Please leave any comments there.



Сергей Веселов
директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ (Аналитического Центра Видео Интернешнл), профессор


Итак, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в 1-м полугодии 2012 г.

В изданиях, относящих себя к экономическим, уже появилось несколько скоропалительных публикаций, но они лишь констатировали факты.

Обстоятельный анализ основных трендов, имеющих место на российском рынке в настоящий момент, - в период крайней неопределенности как в мировой, так и в российской экономике, - предстоит еще провести, а сделать это, надо сказать, будет не очень просто, хотя бы в силу наличия весьма противоречивых, порой противодействующих друг другу, а то и не совсем понятных разнообразных факторов и обстоятельств.
Причем к неопределенности на экономическом поле, на потребительском рынке (что нас интересует в первую очередь), добавляются неопределенность политическая, социальная и т.п. Поэтому этот материал будет носить характер скорее обзорный, чем аналитический что, впрочем, надеюсь, будет также небесполезно и позволит понять хотя бы общее положение вещей. Здесь мы попытаемся ответить на три вопроса: 
Читать запись полностью »

Реклама, Статистика

Previous post Next post
Up