Нас продолжат кормить техническим пальмовым маслом в цистернах из-под нефти!

Jan 29, 2016 21:36


  Госдума рассмотрела законопроект «О внесении изменений в статью 238 Уголовного кодекса Российской Федерации». Речь в нем шла об установлении уголовной ответственности за хранение или перевозку пищевой продукции в емкостях, в которых ранее осуществлялись хранение или перевозка опасных грузов. Автор документа - Виталий Золочевский(ЛДПР).
Золочевский имел в виду перевозку пальмового масла в емкостях для нефти. По словам Золочевского, в емкостях, в которых ранее перевозились, например, продукты крекинга нефти, остаточные вредные химические вещества попадают в пищевые продукты. Такие продукты представляют угрозу жизни и здоровью граждан. У человека наблюдаются изменения в крови и кроветворных органах, поражения центральной и периферической нервных систем, органах желудочно-кишечного тракта. Он также подчеркнул, что не существует технологий очистки цистерн после перевозок в них опасных грузов. Даже применяя цикл многократной промывки, невозможно полностью избавиться от опасных веществ в мазутных цистернах или цистернах из под дизельного топлива.
Он предложил такой вид наказания: в виде принудительных работ на срок до 5 лет либо лишения свободы на срок до 10 лет.
Золочевский также сказал, что сегодня компании, которые перевозят пальмовое масло, наказываются штрафом в 10 тысяч рублей, что «является просто вопиющим фактом!»
По словам единоросса Александра Ремезкова(ЕР), «приятие законопроекта может повлечь сложности при его применении». По его словам, трудно установить вину кого-либо в совершении деяния, поскольку отправитель и получатель не обязаны знать, какие грузы ранее перевозились в ёмкостях. Он предложил законопроект отклонить.
Александр Кропачев спросил у автора документа: «те, кто пропускают такую перевозку, не подозревают, что пальмовое масло у нас в России техническое, которым во всем мире рельсы смазывают?»
Золочевский ответил, что ответственность лежит на грузоотправителе. И пальмовое масло поступает именно в виде технического масла. Причем, по его словам, оно является еще и просроченным. Действуют по принципу: грузовик в одну сторону везет дрова, обратно- картошку… Туда везут нефть, обратно- пальмовое масло.

Геннадий Кулик (ЕР) , ссылаясь на полученную справку, заявил, что на масложировых предприятиях есть специальные пропарочно-промывочные станции. И цистерны проходят специальную промывку перед перевозкой масла. По его словам, такая норма есть во всем мире. И масло спокойно можно перевозить после нефти. По словам Кулика, сегодня есть специальные вагоны из низкоуглеродистой стали. Такие вагоны перевозят не только пальмовое масло, но и льняное. Кроме того, Кулик заявил, что пальмовое масло широко используется во всем мире. Более того, по Европе на душу населения - 4,6 кг, а в России - в 2-2,5 раза меньше.
«Впредь я прошу давайте правдивую информацию, а когда дается информация безграмотная, то она вызывает обратную реакцию», - обратился Кулик к Золочевскому. И добавил, что «это просто плевок в адрес тех, кто день и ночь делает продовольствие … наша продукция по качеству не отличается от т ой, что едят в Берлине и Париже. Мы гордимся этим, а вы плюете».
На этот пассаж Золочевский предложил Кулику выгнать того, кто давал ему справку. Он еще раз сказал, что после того, как в цистернах перевозили нефть, битум, гудрон, масло в них перевозить нельзя. «Если вы когда-нибудь попробуете в Европе в цистерне из-под битума перевезти масло, то вас даже не пустят на железную дорогу. Это там уголовное преступление», - сказал автор документа. Он еще раз подчеркнул, что в Россию привозят только техническое пальмовое масло по цене 30 тысяч рублей за тонну.
Законопроект был отклонен.

пальмовое масло- ГД

Previous post Next post
Up