Если они не являются конкурентами на рынке работы, что так, если всё законно (если не законно, то не вполне так), то на что они живут? Социальное пособие, например. Значит они создают дополнительную налоговую нагрузку. Если их необходимо селить, лечить и т.д. всё это также нагрузка на работников. Многим это не нравится. Другие же наоборот готовы помочь. Возникает разделение на два лагеря. Вот уже есть противоречия и разность потенциалов в обществе. Военнослужащими, понятно, не могут, но их можно обучить, экипировать и принять на работу в ЧВК, например, а можно и вовсе никуда не принимать, только придумать соответствующую законодательную инициативу, да протащить через парламент. На бумаге и будут. Жить будут в анклавах и занимать те места, на которые местные идут с неохотой: низкооплачиваемые и непрестижные.
Мой хороший приятель живёт в Брюсселе: к жене переехал, которая не хотела переезжать. Сейчас ситуация изменилась - она наоборот хочет уехать, говорит, что не узнаёт своего родного города: в большой части районов невозможно появиться не только поздно вечером, но и днём опасно из-за большого количества приехавших из Марокко. Сейчас они рассматривают варианты с переездом, в том числе в Москву
( ... )
Ваша точка зрения, насколько я понимаю из высказанного: ситуация в Европе не настолько серьёзна, всё находится под контролем и, в целом, движется в нужном направлении. Влияние на политику происходит уже просто тем, что вы высказываете своё мнение. Если бы вы действительно не желали влиять, то ваших комментариев здесь не было бы. Вероятно, я вас удивлю, но даже размещение кулинарных заметок, а также фотографий котиков сильно влияет на политику: такой подход говорит окружающим - всё настолько стабильно, что я уверен в своём милом занятии, чего и всем желаю. Если же говорить о Сервантесе, то это будет очень долгая и серьёзная дискуссия.
Спасибо, что вы поддержали вывод о том, что ситуация берётся под всё более жёсткий контроль. Это перекликается с моими представлениями о ядре и переферии, которые я высказал в нашей дискуссии: повышение контроля легитимируется его необходимостью. Как вы считаете, до какой степени его будут повышать в пределе, если тенденции хаотизации на переферии продолжатся нынешними темпами? А если эти темпы возрастут? Зачем же больничная койка, можно ведь вместо того, чтобы закрывать глаза что-то противопоставить: «... когда душили его любимую супругу, он бегал вокруг и говорил: «Потерпи, может всё обойдётся.» (с)
У меня есть несколько знакомых в Норвегии и Финляндии, но без регулярного общения. Если найдутся какие-то моменты, которые вы сочтёте интересными или важными, чтобы поделиться, - буду признателен.
(The comment has been removed)
Военнослужащими, понятно, не могут, но их можно обучить, экипировать и принять на работу в ЧВК, например, а можно и вовсе никуда не принимать, только придумать соответствующую законодательную инициативу, да протащить через парламент.
На бумаге и будут. Жить будут в анклавах и занимать те места, на которые местные идут с неохотой: низкооплачиваемые и непрестижные.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Влияние на политику происходит уже просто тем, что вы высказываете своё мнение. Если бы вы действительно не желали влиять, то ваших комментариев здесь не было бы. Вероятно, я вас удивлю, но даже размещение кулинарных заметок, а также фотографий котиков сильно влияет на политику: такой подход говорит окружающим - всё настолько стабильно, что я уверен в своём милом занятии, чего и всем желаю. Если же говорить о Сервантесе, то это будет очень долгая и серьёзная дискуссия.
Reply
(The comment has been removed)
Зачем же больничная койка, можно ведь вместо того, чтобы закрывать глаза что-то противопоставить: «... когда душили его любимую супругу, он бегал вокруг и говорил: «Потерпи, может всё обойдётся.» (с)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment