Супермост во Владивостоке

May 19, 2012 23:48

Оригинал взят у vgil в Супермост во Владивостоке
Оригинал взят у uzoranet



Вот на майские праздники посчастливилось слетать во Владивосток, и устроить там самый настоящий переполох, поднявшись без страховки и разрешения на вершину 220 и 350-метровых пилонов мостов, которые строятся через бухту Золотой Рог и на остров Русский.

Начнем сразу с моста через Бухту Золотой Рог и кадра с кедами.





Прибыли мы во Владивосток 30 апреля, прямо с аэропорта нас встретила ноябрьская погода. На улице было всего +8 градусов.



Получилось так, что мы жили в одном из самых криминальных районов Владивостока мыс Чуркино. Кроме кучи гопарей на районе в проживании здесь был огромный плюс, мост через Бухту был практически рядом с домом. В первую же ночь, на рассвете мы пошли его покорять.



Залезли без проблем, нашли рабочие каски и прикинулись строителями, ни один охранник не спросил пропуска. Их на весь мост кстати всего два.



На вершине пилона высотой в 227 метров установлен российский флаг.



Отсюда открываются одни из лучших видов на город, к сожалению, с погодой нам не повезло, и феерического рассвета мы не застали.



Гора Орлиное Гнездо (+ 199м).



Бухта Федорова и заброшенная стройка жилого комплекса «Атлантис II».



Строительство развязки на мысе Чуркин, второй 9-и этажный серо-панельный дом - наша вписка. Вдали виднеется 330 метровый мост на остров Русский. Сейчас мы на него залезем!



Частный дом практически под мостом. Честно говоря, я очень удивлен, что он все еще стоит. Учитывая что опалубка горевшая - 12 декабря 2011 года в 20 часов была прямо над этим домом. Огонь быстро охватил конструкцию, площадь пожара составила примерно 500 квадратных метров. Пожару присвоили наивысшую третью степень для строящихся обьектов, пожар удалось локализовать в 2 часа 41 минуту 13 декабря.



Следующая ночь и самая главная наша цель - мост на остров Русский. Объект федерального значения, гордость России, занесенная в книгу рекордов Гиннесса, как мост с самым длиным вантовым пролетом (1104 м).



Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн. 32 миллиарда - равняется стоимости самого большого проекта в Москва-Сити (башни Федерация).



Высота пилонов - 327 м. Это выше всех башен в Москва-Сити, и это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни.



На этой фотографии видно место нашего залаза и запала одновременно. Пройти на территорию моста оказалось довольно легко, в тех же касках, что были на мосту через бухту Золотой Рог, мы спокойно перелезли забор рядом с будкой охраны и по полотну дошли до пилонов. За 10 минут ходьбы у нас никто ничего не спросил.



Дальше уже быстрый подъем наверх до отметки 280 метров и переход на кран.



Кран «тысячник» высотой ровно 350-360 метров. Выше этого я еще не забирался. Вид на строящийся пилон.



Остров Русский.



Самая высокая точка крана.





Кеды. На мосту были разорваны в хлам, после чего были выброшены в Японское море.



Рассвет.



Бухта Улисс.



Золотой Рог и центр города.



Новые корпуса Дальневосточного федерального университета, построенные к проведению саммита АТЭС в 2012 году.



Новая трасса в ДВФУ. Справа видно забор без КПП и будок охраны, как оказалось, со стороны Острова Русский на мост залезть еще проще.







Внутри пилона, кроме лестницы здесь еще ездит подъемник.



Мост со стороны. Этот кадр снят в то время, когда прораб нас отводил на КПП, где нас ждал начальник службы безопасности моста. Заметили нас самым банальным способом: крановщик во время начала своей смены заметил нас на стреле крана и предупредил прораба внизу. После того, как нас отвели, начали стягиваться все силовые структуры Приморского края. Сначала подъехала транспортная прокуратура, потом ФСБ и последними уже были МВД. Переписав все данные, нас просто отпустили, через пару часов я выложил фотографии ВКонтакте и Твиттер, и тут-то началось.

На следующий день некоторые сотрудники МВД получили по шапке, и чуть ли не в розыск нас объявили, им нужно было срочно дать отчет СМИ о том, что с нами были проведены профилактические беседы и выписаны штрафы в размере 300 рублей по статье КоАП 20.17. В итоге все закончилось хорошо, полиции Владивостока отдельный привет, там работают очень крутые и веселые мужики!

После такого расклада мы пообещали ФСБ и МВД, что больше не появимся на мостах. Сказано - сделано. Последние дни мы просто гуляли по городу и лазили по крышам и стройкам саммита АТЭС 2012.



Снова мост Золотой Рог.



Мост на остров Русский.



Фронт накрывает Чуркинский район.







Жилой комплекс и 5* гостиница на краю света.



«Серая лошадь» - один из немногих домов Владивостока сталинской постройки.



Почему именно называется «Серая лошадь» - никто из местных объяснить не смог.



Центральная площадь, концерт Чичериной в честь 1-го мая.





Железнодорожный вокзал станции Владивосток, тут заканчивается Транссибирская магистраль.













Видовая площадка ДВГТУ. Говорят, университет слегка офигел, и сделал ее для автолюбителей платной.



Некрасовский путепровод.



«Гоголевская» транспортная развязка и телевышка.





Внезапно очень крутая крыша, с дорожками, фонариками и лавочками. И главное открыта и доступна любому жителю дома.



3 года лазаю по крышам, и ничего подобного не встречал ни в одном городе. В Москве есть похожие площадки, но все это частные пентхаусы.



Последний день, перед поездом лазили на ЛЭП рядом с островом Русским.



Оттуда открывались самые лучшие виды за всю поездку, со всех стороны ЛЭП окружает Японское море.



Паромная переправа.



Так закончился Владивосток.



Источник

фоторепортаж, Российская Империя, природа, фото, Дальний восток, красота, оптимистичное

Previous post Next post
Up