Я получил от Антона Дойчи_22.08.18_А-К.pdf 135. Не могли Ханетельман и Моннингтон летать на одном и том же самолёте. Во первых, они служили в разных подразделениях, Ханетельман в Яште 18/15, а Моннингтон в Яште 15/18 и вместе не встречались. Когда Бертольд был назначен командовать 2-м ягдгешвагшером он настоял на замене одного из старых отрядов эскадры на его собственный, причем последний вливался во 2-й ЯГ целиком, включая не только личный состав, но и технику, так как новый командир решил не переучивать своих пилотов на драйдеккеры, а подождать прибытия новейших Фоккеров Д7. Старая 15-я яшта, выбыв из состава эскадры сменила не только свой номер, но и технику, оставив трипланы для пополнения 12-й и 19-й яшт, а сама должна была получить самолеты на их замену на новом месте базирования. Во вторых, чисто визуально ни машина ни пилот не подходят для "парней Бертольда", у Альбатроса выкрашен в тёмный цвет фюзеляж, но границы разделения на "красный нос" и "синий хвост" нет, к тому же руль направления вообще не окрашен, что совсем не характерно для Яшты 18/15. Кстати, машины с "тотенкопфом" на фюзеляже нет ни на одной их фотографий "команды парней Бертольда", а вот в отряде Рабена есть и причем не одна.
Всё правильно, Ханетельман, в 18 яште по прибытию до рокировки пробыл меньше месяца, а после в пятнадцатой, скорее всего, сразу же получил во владение новенький "Фоккер Д7", о котором Вы тут упоминаете. Так что персонального "альбатроса" у него могло и не быть. И эмблема на его персональном Д.7 382/18 была как и положено в "Браугшвейгском" стиле (относительно небольшой череп и длиннющие кости), а не как у пруссаков.
135. Не могли Ханетельман и Моннингтон летать на одном и том же самолёте.
Во первых, они служили в разных подразделениях, Ханетельман в Яште 18/15, а Моннингтон в Яште 15/18 и вместе не встречались. Когда Бертольд был назначен командовать 2-м ягдгешвагшером он настоял на замене одного из старых отрядов эскадры на его собственный, причем последний вливался во 2-й ЯГ целиком, включая не только личный состав, но и технику, так как новый командир решил не переучивать своих пилотов на драйдеккеры, а подождать прибытия новейших Фоккеров Д7. Старая 15-я яшта, выбыв из состава эскадры сменила не только свой номер, но и технику, оставив трипланы для пополнения 12-й и 19-й яшт, а сама должна была получить самолеты на их замену на новом месте базирования.
Во вторых, чисто визуально ни машина ни пилот не подходят для "парней Бертольда", у Альбатроса выкрашен в тёмный цвет фюзеляж, но границы разделения на "красный нос" и "синий хвост" нет, к тому же руль направления вообще не окрашен, что совсем не характерно для Яшты 18/15.
Кстати, машины с "тотенкопфом" на фюзеляже нет ни на одной их фотографий "команды парней Бертольда", а вот в отряде Рабена есть и причем не одна.
Reply
Reply
Reply
http://www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=51269
Reply
Leave a comment