«Опасный метод» Кроненберга 2011г. Отвлечение от войны, да. Но отвлечение в сторону, которая может быть опаснее самой войны. Ещё меня удивило не только совпадение моих обстоятельств с этой историей, избавление от тоски, за которое приходится платить гораздо большими последствиями. Но там Юнг смотрит на её окно в доме угловом в стиле модерн, и
(
Read more... )
А текст про того мужика, который в Белгород из Израиля вернулся, у вас закончен?
Reply
Нет ещё. Я пишу) Роман всего 150 с чем-то пока. За более чем 2 года. Но. та концентрированный текст. О кризисе, о прнятии себя стареющего, причём именно о мужчине, а не о женщине, через этого персонажа. Я могу выложить кусок ещё про него, раз понравилось.
Человек в романе страдает, получается, вместе со мной, хотя это образ собирательный, и вместо меня, получается, проговаривает то, что я хочу сказать о себе о свое кризисе. Мне скажут - Юля, логичнее писать о таком кризисе у женщин просто с себя бери и готово, почему именно о мужчине? Я .. не знаю. Может, потому что сейчас люблю человека такого возраста и не могу не думать, что он чувствует. Писателю надо проникать в миры других. Пытаться понять даже тех, кого не понимаешь.
Ну и к тому же замужем была за человеком старше себя на 8 лет, сейчас ему за 50
Трудно объяснить, почему коснулась кризиса, о котором не принято у нас говорить. Вот женский кризис этого периода - в литературе очень подробно. Мужчины у нас обязаны страдать молча. Так принято в России, увы. Жестоко. Надо ту ( ... )
Reply
возвращение его началось с этого момента
Reply
150 страниц?
Закончите - почитаем. )
Незаконченное не то.
Про кризис у мужчин "Скучная история" чеховская вспоминается.
Reply
150 с. для меня уже больше половины романа)
Я всегда протестовал против мании объёма, которая до сих пор навязыается российским авторам издателями. Где велено писат книги по 300, 500 и более станиц. Я считаю, что не больше 230 писатель (и то не всякий, только интересный) может удержать внимание читателя. Дальше уже у современного человека нет времени.
Reply
150 дофига уже, большой труд.
Не знаю, чего им такие объёмы подавай, ну, для фэнтези всякого, наверное. С продолжениями.
Повесть, получается, как формат уже умерла тогда.
Reply
В 21 веке очень мало повестей вообще стало, и рассказов тоже. С чем это связано-? Диктат издательского формата - огромный роман на неск.сот страниц. Умаление роли литературных журналов, идеально подходящих для рассказов. повестей, эссе. Раз журналы почти выпали в 21в. из литературного процесса, публикация в них не имеет значения, она больше не предваряет выход книг, то средний и малый объём затёрли.
А что у людей ремени нет - издательства в РФ, подозреваю, это система, ориентированная на саму ебя, она не подстраивается под изменившиеся условия, но хочет сама диктовать условия другим. Система, всё меньше совпадающая с литературным процессом. Хотя, может, это мои субъективные наблюдения со стороны, как читателя )
Reply
Да вот казалось бы сейчас длинное особо и не любят читать, а поди ж ты.
У популярного писателя небось всё издадут, конечно.
Вспомнились бестселлеры "Крёстный отец", да "Челюсти". Они не шибко длинные.
Reply
ещё и "Челюсти" в виде книги есть.... Не знала. Как страшно жить.
Хотя я акул (издалека) люблю и уважаю. Но не до того, чтоб их гладить.
Reply
При Союзе мой отец выписывал журнал "Спортсмен-подводник". В нескольких номерах печаталась большая статья об образе жизни акул. В статье имелись вставки из книжки "Челюсти". Это было ещё до того, как мы узнали о фильме. Мне в детстве было интересно. В конце 80-х в каком-то журнале я уже прочёл повесть целиком. Неплохая, кстати.
Reply
Но больших человекоядных акул в Крыму не встретишь вроде бы. Только катрана. Страх теоретический скорее) Но тоже страх.
Что меня в детстве напугало вот так прям с переносом во взрослую жизнь - папа купил научно-популярную книгу про шаровые молнии. С картинками. там была шаровая молния, вытекающая из розетки. И круглые оплавы стекла после прохода шаровой через стекло.
Reply
Leave a comment