Jun 09, 2010 15:02
Завтра у меня защита.
Работу рецензенту я отправила третьего июня, а моя однокурсница Катя - второго. Вчера (8 июня) мы позвонили ему, чтобы узнать, нельзя ли уже их забрать, видимо напомнив ему, что неплохо бы проверить почту. Он назначил встречу сегодня утром.
Катя, зная, что я в прошлом году забирала рецензию на бакалаврский диплом у него же, адрес у него не спросила (действительн, зачем). Когда я об этом узнала вчера, ч стала пытаться до него дозвониться, но безрезультатно. Мы решили встретиться в девять на пл. Кирова и, полагаясь на мою зрительную память, найти дом, а там либо надеяться на озарение на счети квартиры, либо дозвониться до хозяина. Хозяин трубку не брал. Пришлось в 9 утра позвонить Рымарю и спросить, не знает ли он адреса. Он не знал. Пошли искать. Я нашла дом (не сразу)и подвергаясь наездам молодого человека Кати, Антона, который (неясно зачем) прибыл сопровождать нас. Подъезд, как мне казалось, я помнила. Сначала хотели орать под окнами ФИО рецензента, затем стали перебором тыкать в домофон, надеясь попасть на нужную квартиру. В 9-30 открылась дверь (вышел какой-то абориген, и мы зашли внутрь. К своему ужасу, я поняла, что подъезд не тот. Стали обзванивать однокурсников в надежде найти телефон кафедры и узнать у лаборанта либо домашний телефон, либо телефон жены рецензента, которая работает у нас на кафедре (сам рецензент из кулька). Естественно, каждые пять минут мы набирали его сотовый. безрезультатно. Когда (в 9-40) у Алеси добыли телефон кафедры, причем она диктовала мне с диктовки Алексея Палыча, а я передиктовывала Кате, пришла смс от РЫ с адресом и домашним телефоном. Номер дома не совпал. Пошли за торжествующим Антоном, который с видом "я говорил не слушайте эту дуру" потащил нас куда-то во дворы ( ?!? хотя номер дома считался по победе). В итоге минут еще через 10 спросили у бабушки - она показала нам дом. Хотя я и говорила, что ничего и близко нет похожего, потащились. Выяснилось, что в этом доме просто нет указанной квартиры. Позвонили на домашний. Узнали правильный адрес - естессноо, в том доме, который я помнила, но только в соседнем подъезде.
Зашли. Оказалось, рецензии готовы, но не заверены. ПРичем текст моей рецензии странный, а местами не очень грамотный - впечатдение, что писано в те полчаса, которые он не брал трубку, притом - руководствуясь только оглавлением работы, так как претензии прямо противоречат тому, что я писала в дипломе; это эссе на тему "как жаль, если бы взять другую тему, то можно было написать вот что, исследовательница этого не сделала, ну и дура, но оценку 5 все же поставить надо"(У Алеси в прошлом году была та же история).
Я поехала в кулек (dans la rue Frunze как сказал бы мой репетируемый-франкофононенавистник из кулька), поставила там две печати на свою работу и на Катину (Антон приехал, чтобы отвезти Катины бумаги, если что, но, услышав, что я все равно поеду, естессно, ушел, предварительно не дав мне сесть на 41 автобус, так как БЫСТРЕЕ ЕХАТЬ НА 34, а потом чуть не силой затолкал в 94, в котором я простояла на масленникова в пробке минут 20 - теперь я понимаю, что есть люди уверенные и упрямые, а есть самоуверенные и упертые).
В маршрутке ужас как жарко, и вообще за все это время мне напекло голову. Сейчас она как-то подозрительно не то что болит, но гудит. Кепку я не одела - я к 10 думала вернуться домой.
Из кулька решила проехать в библиотеку почитать кое-что для ответа на претензии рецензента. Взяла книжки, села, позвонила РЫ посоветоваться о рецензиях - РЫ грит - приезжайте в универ. ЭЭЭЭХ. Ну ладно, наксерокопировала из одной книжки, вторую все равно давно хотела купить в чаконе, пока продают. Потеряла номерок и контрольный листок. Долго искала, нашла на полу. Вышла из библиотеки и попала под поливальную машину.
Поехала домой, предварительно выставив себя полной идиоткой перед науным руководителем: "Николай Тимофеевич, я не смогу приехать, я вся в грязи, меня облила поливальная машина" :(
злободневное