В истории про жирафа больше всего пугает количество людей, согласных с тем, что зоопарковое животное (а такие животные имеют имя, известны посетителям, они приручены и приближены к человеку) можно уничтожить по причине неблагополучности генов, при этом сделать из этого "образовательное" шоу, в том числе для детей, при этом выбрать такой способ
(
Read more... )
Во-вторых, я правда не понимаю, почему убийство животного приравнивается к убийству человека. Коров мы едим, больных кошек - усыпляем, на умирающих зимой синиц не обращаем внимания, а с людьми поступаем иначе.
Reply
Reply
Раньше котят топили, баранов резали даже любимых (вспомни папу Эмиля, который вообще был готов зарезать прирученного поросёнка). Не говоря уж о загонной охоте, которую практиковали до земледелия.
Сейчас ничего вышеперечисленного не делают (или осуждают).
Значит всё-таки вектор направлен в сторону увеличения гуманности.
Почему ты считаешь, что всё наоборот и усыпление кошки (которое гуманнее, чем самому её зарезать или выгнать из дома умирать) должно приводить к распространению усыпления людей?
Reply
Просто мне кажется, что с распространением идеи человеческой эвтаназии наступит такой момент, когда за гуманность будут считать в основном безболезненное уничтожение, а не попытки вылечить или смягчить страдания паллиативными средствами до наступления естественной смерти человека.
Reply
Люди сейчас стараются жить как можно дольше и я не вижу причин, чтобы от этого отказываться
Reply
Не думаю, что перспектива прожить 120 лет и последние 20 из них - растением так уж привлекательна :).
Reply
Reply
А лекарства - ууу, до этого еще очень далеко... Дай Бог, чтобы вы оказались правы и за ближайшие 40 лет что-то наклюнулось, и научились бы диагностировать эту гадость тогда, когда еще что-то можно сделать.
Попытаться компенсировать проявления болезни можно. А вылечить - пока нельзя.
Reply
Можно шевелиться, хранить здоровье и рассудок... Но заранее срой своей жизни никто не определит.
Я предлагаю надеяться на долгую интересную жизнь. А вы?
Reply
Просто следует помнить, что за всё надо платить. Человечество увеличивает срок своей жизни - ну, и получает букет болячек, не свойственных другим животным.
Reply
Reply
По поводу усыпления - мне это кажется гораздо более гуманным, чем из чистого эгоизма бесконечно длить его страдания - не говоря уже о том, что это просто дорого.
Лошадей и собак прекрасно ели в голодные годы, не говоря уже о том, что отсутствие их в рационе объясняется множеством практических причин, из которых гуманизм -первая с конца.
Про домашнюю же скотину так может писать только человек, совершенно не знакомый с крестьянской жизнью. Скотину вполне могли любить и привязываться. но не не больше, чем следовало, и если была нужда животное зарезать - его резали.
И последний пункт - лебедей не стреяют потому, что их мало осталось, а не потому, что они красивые ) Равно как и бельков.
Reply
Вон, дельфинов недавно признали обладающими личностью.
Где гарантия, что завтра не признают таковыми собак или лошадей?
И про посмертие животных - тоже ничего определённого не сказано, кстати. Зато есть мнение, что животным, которых мы любим, сообщается немножечко нашего собственного бессмертия.
Reply
Все остальное - частные мнения.
Reply
Leave a comment