Тот самый исторический, уникальный и самый-самый невероятный из всех - состоялся наш «Полёт ради Полёта: МАКСимальный восторг!»,
в рамках которого мы не только полетали на легендарном Ту-134, но и стали частью Московского авиационно-космического салона (МАКС-2019).
Сорок туристов из России, Западной и Восточной Европы прилетели на авиасалон 31 августа. Садились в Жуковском буквально в «молоко».
Но команда авиакомпании «Космос», которая выполняла перелет, была, прямо сказать, на высоте - все смогли оценить качество и на земле, и на борту :).
Ура! Мы прилетели! Сквозь туманы и НОТАмы! Мы сделали это!
Ту-134 впервые за 10 лет экспонировался на статике МАКСа.
Причем отбуксировали его с технической позиции авиасалона, аккуратно проведя между MC-21 и красавцем Airbus A-350, рядом с которым мы и пришвартовались.
Ностальгирующая публика сходу атаковала прибывший экспонат, до вечера не оставляя без работы нашего специалиста Михаила.
МИША - THE BEST!
А-350 машет крылом. Про то, как его встречали на МАКСе, мы уже рассказывали
здесь.
А рядышком, с другого бока от Тушки, разместилось «семейство» Центра подготовки космонавтов, включая Ил-76 МДК. Его-то мы и посетили, заглянув в «китовое» брюхо гиганта, где космонавты (и не только) отрабатывают невесомость.
Эксперты проекта «Крылатая память Победы» любезно провели для нашей группы экскурсию по экспозиции легендарных боевых самолетов И-15, ИЛ-2 и МИГ-3.
Еще несколько раритетов ждали нас на выставке ЛИИ им. Громова. Например, экспериментальный Су-47 «Беркут». На этом истребителе изучали рабочие свойства крыла обратной стреловидности. Впервые представили самолет именно на МАКСе, еще в 1999-м. Образец, который был представлен на авиасалоне в этом году - единственный экземпляр. Ну, круто же - прикоснуться к эксклюзиву!
И, конечно, легенда отечественного авиапрома - сверхзвуковой Ту-144. Как пройти мимо его носа и не подняться на борт?!
Ну, и обязательная летная программа…
«Здорово, что теперь у людей есть возможность летать на этих редких типах самолетов в России», - заметил наш европейский партнер Люц Шенфельд, генеральный директор
немецкого агентства Aviation Services and Media. А и правда - здорово. Мы старались)).
И сердечно благодарим за помощь и поддержку всех наших партнеров, в особенности авиакомпанию «Космос» и организаторов МАКС-2019.
Вы лучшие!!!
В публикации использованы фото Марины Лысцевой, Ольги Дедовой, Александра Соснина, Виктора Григорьева и Otmar Promper. Спасибо!