Споттинг одного самолета

Mar 05, 2019 16:15

Каждому из нас нужна перезагрузка. Остановиться, оглянуться, посмотреть назад и принять решение.
Несколько дней назад вернулся из поездки в которой я смог остановиться и оглянуться.

Пока не стало поздно, пора возвращаться - к небу, к самолетам, к жизни, к всему тому ,что нравиться мне и чем мне хотелось поделиться с вами. Быть может я лукавлю - возможно, но мне захотелось перезагрузки.

Поэтому сегодня делюсь с вами прекрасным.
С помощью парома #finnlines мне удалось побывать в Гамбурге, где находится производство #Airbus. Там я поймал за работой, на мой взгляд, уникальный самолет - Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga. И сегодня мой рассказ о нем, а точнее об одном из эпизодов его работы.





1. На заводе Airbus в Гамбурге собирают семейство Airbus A320-х...


2. Отсюда в Тулузу идет доставка передних и хвостовых секций самолетов А350 и А330, а также фюзеляжей А320...


3. О том, что тут обитают 380 и 320 я знал, а вот что здесь делает А350 для меня было неожиданностью. Стоящий рядом работник предприятия сказал, что это редкий случай. Интересно, зачем он там?


4. В Гамбурге также происходит покраска и установка интерьера А380 и осуществляется поставка А380 заказчикам из Европы и Ближнего Востока.
Как мне сообщил тот же сотрудник предприятия для них была большая честь собирать этот прекрасный А380 с черепахами для японской авиакомпании ANA.
Ливрея у него очень красивая! Кстати, в Сети уже появились фотографии с  его полетами.


5. Но я ждал его!!! Встречайте Airbus Beluga, порядковый номер 1. Всего их построено и летает пять, все работают для нужд Airbus.


6. Спорный дизайн, но как грациозна его посадка!


7. С дымком!


8. Невероятная  махина!


9. Руление к месту погрузки - разгрузки.


10. Транспортный отсек Airbus Beluga имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину.


9. Диаметр фюзеляжа составляет 7,40 м.


10. Airbus Beluga был создан  на базе типового широкофюзеляжного планера, который использовался для производства пассажирских самолетов A300.


11. Широкофюзеляжный двухмоторный Airbus A300, был существенным образом переработан для перевозки авиакомпонентов. Диаметр грузовой части фюзеляжа довели до 7,1 метра.Также была изменена передняя часть самолета. К примеру, носовая часть получила совершенно новую конструкцию, была установлена специальная система, которая позволяла
откидывать кабину пилотов в момент загрузки самолета, также была усилена хвостовая часть лайнера для обеспечения устойчивости во время совершения полетов.


12.Объем грузовой кабины необычного внешне самолета 1400 кубических метров, а максимальная длина перевозимых в самолете грузов может составлять до 40 метров.


13. "Смешное" ВСУ.


14.Самолет поднимают в небо два турбореактивных двигателя GE CF6-80C2A8 компании General Electric. Мощности имеющихся двух двигателей вполне достаточно для того, чтобы
поднимать немаленький самолет в воздух. Особенно с учетом того, что перевозит он в подавляющем большинстве случаев негабаритные, однако не очень тяжелые грузы


15. Сразу после его посадки на реке начинается  оживленное судоходство. То ли корабли ждут его посадки, то ли для него специально выделено окно. Говорят, что в случае опоздания
борт уходит на второй круг если по реке идет вот такая махина. Кстати, обратите внимание это судно Grande Dakar  компании Grimaldi  Lines входящую в состав Grimaldi Group, куда
также входит компания Finnlines - компания-паромный перевозчик, действующий на Балтике, благодаря которой я  и посетил Гамбург. За что им большое спасибо! И кстати, у них акция, обратите внимание на информацию в конце публикации!


16. Вернемся к Airbus Beluga. Постановка в ангар. Самолет тягачом затягивают в ангар для разгрузки.


17. Пока большой самолёт разгружают, в небо взлетает что-то мелкое - Piper PA-28-181 Archer II и куда то уходит по своим делам.

,

18. Во время разгрузки Beluga дозаправляется, чтобы отправиться в обратный путь.


19. Ждем вылета, смотря по сторонам.


20. В Delivery центре стоят к передаче заказчику новейшие машины:) Как говорится - прямо из цеха, но уже проверенные и  готовые.


21. Пользуюсь случаем фотографирую машинку на которой мы приехали из Москвы. Знакомтесь - Ford Kuga, замечательный автомобиль, который за все время путешествия показал себя весьма отменно. Но о ней потом.


22. На перроне появляется необычный автомобиль, после чего все вороны вокруг ВПП выполняют команду "Прижаться вправо и остановиться!" под зорким контролем одной маленькой,
но очень хищной птички, которая не попала в кадр.


23. Beluga вышла из ангара  и готовится к полету.


24. Порулили!


25. Разворот на нужный курс.


26.


27. Взлёт!!


28. И как она летает? (с)


29. Улетела, чтобы вернуться, ведь завод продолжает свою работу каждый день.


30.  А на реке продолжается судоходство и самое интересное, что корабли также пошли, только после взлета... Совпадение? Не думаю...


31. Оказывается пилоты есть не только в небе, но и на реке и даже на море.


32. Вот такая красота в Гамбурге!


Выражаю благодарность fotografersha за подробное описание местонахождения точки съемки, а сайту Topwar.ru за описание Airbus Beluga.

Хотите в Гамбург? На своей машине, да еще совместить приятное с полезным?
Стандартный автопакет (от 2-х до 4-х человек, каюта и провоз автомобиля) стоит от 348 евро. Это, например, на всех 4-х человек. При одновременном бронировании "туда-обратно" на обратную поездку предоставляется скидка 20%. Кроме этого, периодически бывают акции со скидками и спецпредложениями, например, как сейчас. Их лучше всего смотреть на сайте или вступить в группу в ФБ, там они сразу появляются: https://www.facebook.com/finnlinesrussia/.

Кстати!

Спецпредложение в честь Международного Женского дня 8 Марта:
с 6 по 15 марта вы можете забронировать поездку на пароме Finnlines со скидкой до 50%!
На период: до 31.5.2019
Бронирование: 6.3.-15.3.2019, не позднее 7 дней до отправления
Код спецпредложения: MAR
Подробности, условия и бронирование - на сайте Finnlines


До встречи и оставайтесь на связи!

#finnlines, паромы, друзья, airbus, #airbus, самолеты

Previous post Next post
Up