Драйв ради драйва. День второй: от Вологды до Сыктывкара

Mar 06, 2018 11:02

Второй день автопробега был длинным и насыщенным. Перегон от Вологды до Сыктывкара включал две важные остановки на пути. Краткая сводка прямо с трассы.

Одной из особенностей автопробега «Драйв ради драйва» является повышенное внимание к объектам, связанным с авиацией. Среди членов экипажей люди, влюбленные в небо, авиационные фотографы и участники споттингов. Первым пунктом авиационной части автопробега стало посещения памятника самолету Ил-18 в аэропорту Вологды. Наша дружная команда успела даже устроить мини-споттинг и, конечно, сделать фотографии на фоне легендарного самолета.



Подробнее про Ил-18 читайте в репортаже Александра Никулина «Автопробег с авиационным уклоном».

Ксения рассказывает о своих впечатлениях очень ярко и эмоционально.

Kuga мечтала о сале. Примерно с десяти вечера. Когда доезжаешь девятую сотню километров за день, в голову вообще лезут странные идеи. О сале с черным хлебом и зеленым луком.



Утром мы стартовали из Вологды, заехали в городской аэропорт навестить Ил-18 и вышли на трассу. Эмоции от дороги смешанные. От «потрясающе» до «боже, это же федеральная трасса». Впрочем, Куге все нипочем. Летит, только подпрыгивает на совсем уж корявых участках дороги.

Проходной пункт на маршруте - Великий Устюг. Милый маленький городок с деревянными домами и каким-то безумным количеством соборов, шпилей, маковок. Хорошо тут зимой: всю эту красоту удобно снимать со льда, покрывающего Северную Двину.

Обед, и опять по машинам. Мимо Котласа и комплекта более мелких городков и деревень - в Сыктывкар. Езда колонной немного напрягает, но одновременно стимулирует не расслабляться. Добрались почти к полуночи. Завтра мы должны выехать на первый в моей жизни зимник.

Схожие эмоции и у Жанны.

Дорога на Сыктывкар - в некоторых местах она совсем идеальная, а иногда прыгаешь, как сайгак по кочкам. А когда вокруг цивилизации вообще никакой и с обеих сторон окружает глубокий лес, то держимся ближе друг к другу, особенно к Форду Транзит. В нем же вся наша жизнь))



Самый подробный и красочный репортаж о красотах на маршруте от Вологоды до Сыктывкара у Марины Лысцевой. Она настоящий мастер своего дела, готова вставать до рассвета, пропускать завтраки и обеды ради эффектной картинки. Результат говорит сам за себя.


Илья Мартемьянов подробно описывает впечатления с точки зрения водителя.

Второй день можно считать первым "боевым" после установочного первого. Дистанция больше вдвое, 850 километров. Двигались не только днём, но и в тёмное время суток.
Сделали остановку в Великом Устюге и немного погуляли там, первая часть дня на этом и закончилась. Про сам город мои коллеги напишут наверняка лучше, а я оставлю пару замечаний про вторую часть дня.
Похолодало, кроме курток от наших спонсоров Apolloget и магазина KupiAlasku, в ход пошли наборы термобелья Guahoo и "балаклавы" от Laplandic. Удобный аксессуар оказался, лицо не мерзнет на сильном ветру.
Чем дальше от дома, тем выше цена ошибки. Людям свойственно ошибаться, поэтому помощь остальных членов экипажа не будет лишней. Пассажир, кстати, легко может определить, устал водитель или нет. Смотрим на глаза - веки открыты не совсем до конца, взгляд направлен примерно в одну точку и не двигается - всё, меняемся. Когда нет усталости, замечаешь детали вокруг себя, мозг успевает всё это осознавать, а когда устаёт, то всё, зона внимания в поле зрения сильно сужается.



А расслабляться нельзя, уже затемно перед Сыктывкаром прошли порядка 200 км по дороге, покрытой наледью почти везде. Страшного ничего нет, но если недооценить крутизну поворота и ввалиться в него на скорости выше разумной, то поездка там и закончится. К нашей радости, нас вёл по этой дороге Алексей Немытов, который знает там каждый поворот и часто ездит по этим местам. Так получилось держать высокий темп и делать это безопасно.



Сегодня также заметную часть пути за рулем Ford Kuga прошла Ксения Чеснокова, одна из участниц нашего "Драйва ради драйва". Не отставала от ведущей машины, ехала чётко и грамотно.

Доктор Александр Арефьев делится информацией о профилактике усталости водителей, это очень важный аспект в автопробеге.

Усталость за рулем - весьма опасное явление в многочасовых и многодневных путешествиях на автомобиле. Главная профилактика - достаточный, полноценный сон водителя. Каждый экипаж включает двух водителей, которые едут попеременно, причём обязательным условием пробега является ночёвка в оборудованном для этого месте. На маршруте раз в 300-400 км совершается остановка на дозаправку, размяться, погулять. Активный отдых, достаточная еда, полноценный сон - вот те вещи, на которых основывается профилактика усталости за рулём.

Напоследок видеоролик о втором дне нашего автопробега:

image Click to view



Подводя итоги, замечу: пока все идет по плану. Техника надежная, экипажи не только слаженные внутри, но и хорошо взаимодействуют между собой на трассе. На длинных перегонах приходится непросто, а ведь участники автопробега еще умудряются выкладывать репортажи. Железные люди!

Оставайтесь на связи! Впереди Ухта и Печора.
























драйврадидрайва, драйв ради драйва

Previous post Next post
Up