Театр одного самолёта

Jul 26, 2017 09:00

Хмурое лето 2017 не сильно щедро на праздники.
Но несколько дней назад произошло событие, которое является действительно важной вехой в нашей авиации.
Оно не сопровождалось большим количеством телекамер, и толпы жаждущих сенсаций журналистов в этот раз тоже оставили за воротами.
Описываемое ниже событие пришло примерно так же, как приходит весна -- его ждали, к нему готовились, но оно всё равно удивило свежестью ярких красок и теплом своей атмосферы.

За яркие краски в этот пасмурный, но знаменательный день, отвечал не просто самолёт.
Борт с буквенно-цифровым индексом A320 отличается от привычных нам воздушных судов европейской авиастроительной корпорации загадочной приставкой «NEO».
Именно этот лайнер стало главным героем спектакля. А в качестве сцены для сего театрального действа был выбран мокрый от дождя перрон аэропорта Blagnac.
Аналогия с театром пришла мне в голову совсем не случайно. Здесь были и зрители, и зал, и драматургия и, что самое главное -- эмоции!
Радость и восхищение, погружение и сопереживание. И лёгкая грусть от временного расставания…





2. Если театр, как говорится, начинается с вешалки, то гостей Airbus Delivery Center встречает почти настоящий трап. Airbus Delivery Center - здание в виде призмы, построенное на огромной
территории производства Airbus, которое становится праздничной площадкой для представителей авиакомпаний и их гостей при получении нового самолёта. Здесь есть все - зал для пресс-конференций
с видом на готовый самолёт, комнаты для переговоров и многое другое, необходимое для передачи самолёта от завода к заказчику.


3. А вот и наш главный герой!


4. На новинку в парке авиакомпании прилетели посмотреть aquatek_filips fotografersha, alexcheban, artemairplane, aslan и еще несколько замечательных ребят, среди которых были авиационные журналисты и эксперты.


5. Уже с первых слов главы компании было понятно -- этот самолёт -- его любимчик, он ждал  его, и вот настал момент, когда борт вливается в дружную крылатую стаю авиакомпании.


6. Но без официоза не обошлось. Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии,.директор по работе с клиентами в России и СНГ компании P&W Рон Пальмаер и исполнительный директор Bank Of China aviiation Роберт Мартин поздравили представителей авиакомпании с новым самолётом и новым типом.


7. На церемонии официальной передачи борта присутствовал экипаж, который через несколько часов полетит на нем в Москву. И это правильно. Влюбленность в самолёт? Возможно. И это хорошо.


8. Первый A320NEO в авиапарке «сибиряков», а также первый A320NEO и в нашей стране, оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM и оборудован законцовками крыла Sharklets из композитных материалов, улучшающими аэродинамические характеристики самолёта.


9.Новая силовая установка в совокупности с законцовками дает эффект экономии топлива до 15% по сравнению с A320 CEO. А выбросы оксида азота стали на 50% ниже предписанных международными стандартами норм!


10. Кстати, именно по двигателям можно отличить NEO (New Engine Option) от CEO (Current Engine Option).
Силовая установка A320NEO больше из-за того, что изменились размеры лопаток. Благодаря новым двигателям дальность полёта лайнера увеличилась на 950 км, а грузоподъёмность возросла на 2 тонны.


11. Также за счет двигателей снижается уровень шума: А320neo - самый тихий самолёт в своем классе.


12. Во время церемонии жизнь на перроне не останавливается, а тестовые самолёты Airbus ежечасно поднимаются в небо для испытания новых технологий и решений.


13. A321NEO во всей своей красоте и заводской ливрее. Сейчас проект Airbus A321NEO находится на стадии летных испытаний. Кроме базовой версии, ведется разработка варианта с увеличенной дальностью полета под названием A321LR. Первый такой самолёт планируется построить в конце 2018 года


14. Хорошо смотрятся!


15. Неофициальная часть и официальные лица.


16. И тут внезапно А350-1000!!! Самый вместительный из всего семейства А350. Длина самолёта составляет 74 метра, что позволяет разместить в нем на 40 кресел больше, чем в А350-900 при
типовой трехклассной компоновке. Максимальная вместимость А350-1000 в моноклассной компоновке - 440 пассажиров.


17. Вернемся к семейству А320 и поднимемся на борт нашего самолёта., который рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 156 пассажиров - в экономическом. Кресла оборудованы
розетками с разъемом USB, а также специальными держателями для мобильных устройств.


18. Кабина пилотов  визуально изменений не претерпела.


19. А вот в салоне изменения есть. Дизайн интерьера новых воздушных судов разработала компания PriestmanGoode, которая отталкивалась в своих решениях от обновленного фирменного стиля S7
Airlines - легкого и современного.


20.Салон самолёта - самый широкий среди конкурентов и имеет улучшенную звукоизоляцию, самые вместительные багажные полки и больше места под креслами для размещения ручной клади.


21. Новехонький бортовой журнал.


22. На кухне изменений не замечено - все как обычно.


23. Все в одном стиле. Красиво же!


24. Меня спрашивают какой ряд выбрать, где удобнее? Мне было удобно везде, но лучше всего в бизнес-классе:)


25. Изящные и прекрасные!


26. Как я и раньше говорил - гипнотизирует!


27. И снова красота! Но пока еще в заводской , так сказать "производственной" ливрее.


28.Экипаж к полету в  Москву готов!


29. Пока самолёт готовится к вылету для гостей приготовили праздничный обед. Про меню не спрашивайте - все было очень вкусно!


30. Тем времени во внутреннем дворике началась подготовка к вылету в Москву.

31.Чуть не забыл! Регистрация нового борта - VQ-BCF!


32.Техники к Airbus ждут команды на старт и первый рейс под номером SBI9988 отправится в свой первый полет, уже не тестовый, но еще не коммерческий.


33. Про шарклеты напомнить? Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолёта и уменьшают сопротивление за счет уменьшения “срыва потока”, благодаря чему сокращается расход
топлива на 4% на длинных маршрутах, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1000 тонн в год на самолёт. В пересчете на топливо, шарклеты увеличивают дальность полета примерно на 185 км
или же коммерческую загрузку на 450 кг. Высота шарклетов 2,4 метра! изготовлены из композитных материалов.


34. Головные уборы вверх! Виват самолёту!


35. Пора лететь!


36.  Улыбаемся и машем!


37. Буксируют.


38. Где колеса тягача, где самолёта? Непонятно .....


39.Лайнер представлен в обновленной ливрее S7 Airlines, разработанной британским агентством Landor. Изменение ливреи - неотъемлемая часть обновленного, более лаконичного фирменного
стиля S7 Airlines, что соответствует последним тенденциям в графическом дизайне. Основным цветом бренда по-прежнему остается яркий оттенок зеленого, подчёркивающий индивидуальность,
прогрессивность и современность авиакомпании. А вот красного цвета в новой ливрее нет. Убрали. Интересно, почему?


40. И снова улыбаемся и машем!


41. Эмоции переполняют всех - лети птичка!


42. Кстати, борт уже начал выполнять рейсы на маршруте Москва- Новосибирск- Москва.


43. А это что такое? Заметили? На производственной площадке Airbus еще один зелененький стоит! По словам Владислава Филева всего заказаны четыре новые машины.
Будем ждать их появления в парке S7.


44. А  этому красавчику пожелаем приятных полетов и добрых пассажиров!


лёт

Тулуза, s7, самолёт, airbus, новость, фото

Previous post Next post
Up