Зачем лететь в Питер?

Apr 02, 2017 19:00

Слетал в Питер одним днем. Вы спросите зачем?
Да хотя бы затем, чтобы сделать несколько вот таких кадров.



Ледокол «Мудьюг» Перевод этого названия с фино-угорского - «извилистая река». Название, в общем-то, соответствует нынешней работе вспомогательного ледокола. Построен он был в 1982 году на известной финской верфи «Вяртсиля» (ледоколы Финляндии ломают льды во всех ледокольных флотах мира), как и два других ледокола - «Диксон» и «Магадан» - после него.Начал свой трудовой путь «Мудьюг» с работы в Мурманском пароходстве, потом был передан в Архангельск. В 1987 году «Мудьюг» был переделан по швейцарскому проекту. Передняя половина ледокола была полностью перестроена, и сейчас его нос напоминает гигантских размеров калошу. Бак судна стал очень просторным, но ухудшились маневренность и новый нос, который был изначально разработан для тонкого льда швейцарских озер, не смог разбивать толстые льды Арктики. И вспомогательный ледокол передали в Санкт-Петербург в Северо-Западный филиал Росморпорта. Теперь он режет молодой лед на фарватере в Невской губе, и полоса чистой воды после него для проводки судов остается широкая и ровная. Подробнее читайте на страничке первоисточника FB.ru: http://fb.ru/article/219297/mudyug-ledokol-dizel-elektricheskiy-ledokol-mudyug

А еще я очень рекомендую подписаться на страничку капитана. Да,да самого настоящего Капитана - Дмитрия Викторовича Лобусова dmitry-v-ch-l, капитана атомного ледокола "50 лет Победы". Вы не пожалеете!



2. Красавец!!!


3. Прохождения створа в дамбе


4. Сопровождаемый


5. Ближе.


6. Вид на Морской Собор в Кронштадте.


корабли, Питер, фото

Previous post Next post
Up