Как провожали самолёт!

Nov 24, 2016 22:00

Сегодня я снова был в гостях у "Белавиа" и любовался на Ту-154. Если помните, не так давно все мы имели возможность проститься с легендарной машиной,
слетав на Тушке в Гомель. Проститься с самолетом, правда, только на земле, смогли ветераны - те, кто раньше работал на этом самолете; лётный отряд - те, кто до последнего часа будут рядом с ним, а также руководство перевозчика. Честно говоря, все мероприятие и было сделано для них - представителей сми и гостей было очень мало, только свои.

Атмосфера уютная и даже погода не могла испортить настроение всем тем, кто собрались в аэропорту Минска, чтобы достойно проводить лайнер на пенсию.
Но оказалось о пенсии говорить еще рано - до конца декабря борт будет на крыле.





2. Во время мероприятия стала известна дата действительно самого последнего полета Тушки: 28 декабря он полетит в Новый Уренгой из Гомеля - отвезет вахту, 29 декабря вернётся обратно. Её озвучил командир авиационного отряда авиакомпании «Белавиа» Олег Салтовский.  По его словам, часть уйдут на пенсию - возраст соответствующий, часть будут трудоустроены на наземные должности, пять человек, в том числе, одного командира переучат на "Боинги", некоторые же собираются в другие авиакомпании - работать на Ил-76 и Ан-24. Как говорится - своих не бросают!


3. Потом все ели торт, а мы отправились "помахать рукой" самолету и еще раз его поснимать на перроне.


4. Здравствуй добрый самолетка!


5. К моменту нашего прихода ВСУ работала, самолет был прогрет и ждал гостей.


6.  Во все глаза...


7.  Сегодня никуда не летит, поэтому заглушки на своих местах, колодки по колёсами - все как положено на стоянке.


8. Самолет в тумане.


9. Больше деталей


10. Для удобства гостей подогнали два трапа. Поднимаемся на борт!


11. Святая святых - кабина!


12.РУДы


13. Время потрепало самолёт, но пока он в строю все работает, светится, мигает.


14. Теплый, ламповый пульт бортинженера.


15. Пассажирский салон


16. Ирина летала с нами в Гомель, поэтому с удовольствием согласилась немного нам попозировать.


17. Сделать фотографию с руководством.


18. Вернемся на борт. Черный ящик? Не думаю:) Догадались что это?


19. Где-то я вас уже видел... А вот где...? :)


20. Вот так встреча! Юрец airguide передает всем привет!


21. Пора на выход! И уже спустившись по трапу ловлю этот кадр. Игорь Николаевич Чергинец, коммерческий директор "Белавиа". Именно благодаря ему
состоялись "Полеты ради полета"  и многие любителей авиации смогли поближе пообщаться со своим любимым Самолётом. Игорь, спасибо!


22. В Москву улетаем на Боинге, но ощущения  полета на  нем совсем не такие как на Тушке. В этот раз мне совсем не понравилось.


23.Что станет с самими самолетами - пока не известно, к сожалению, но я очень надеюсь, что в авиакомпании что-нибудь придумают.
Может передадут в Музей? Поживем-увидим. Не загадывая.


полет ради полета, Беларусь, Белавиа, Минск

Previous post Next post
Up