Самолёты как компьютеры и в компьютерах

Feb 10, 2016 14:00

Если в талантах отечественных авиастроителей сомневаться не приходится - по крайней мере, у нас есть прекрасная школа, то вот с продвижениемотечественной продукции зачастую бывают проблемы. Нет, как говорится, пророка, в своем отечестве. Поэтому помимо развития технологий и производства перед российскими авиастроителями стоят вопросы создания имиджа и продвижения.




На днях «Технодинамика» - холдинг, деятельностью которого я исторически интересуюсь, представил новый сайт, http://technodinamika.ru/. Компания, ранее носившая название «Авиационное оборудование», если кто не помнит, входит в «Ростех». Принадлежащие ей предприятия производят почти половину российского рынка авиационных систем и агрегатов.
И что мне особенно понравилось - у этого сайта во главе угла поставлены не корпоративные тексты, (которые там, впрочем,
тоже есть, но этого не избежать), а контент и взаимосвязи этого контента.



Вот, допустим, я зашел в программу условного самолета МС-21, и вижу:
1. Какие системы для этого самолета поставляет холдинг
2. На каких предприятиях «Технодинамики» производятся их составляющие
3. Какие новости относительно этой программы были опубликованы за последнее время.




При этом на сайте действительно большое количество фото и видео материалов, инфографики, 3D-моделей продукции, материалов для СМИ. Простая и интуитивная навигация, которой пока могут похвастаться далеко не все высокотехнологичные корпорации. Иногда есть ощущение, что сайты «умных» компаний в принципе не рассчитаны на пользователей, не освоивших, как минимум, высшую математику:) Здесь оказалось просто. Кроме того, показалось, все,
что холдинг производит, неглупо каталогизировано. С учетом того, что это огромное количество наименований, я удивлен, что с этой задачей разработчики справились.Надеюсь, заказчики что надо найдут.




По моим наблюдениям, сайт подходит в первую очередь для B2B коммуникаций. Собственно говоря, именно для этого, как мне объяснили в холдинге,
он и разрабатывался: основными клиентами «Технодинамика», не сложно догадаться, остаются крупные авиастроительные предприятия и компании
соответствующей направленности. Поэтому в настоящее время сайт в основном будет предоставлять возможности ознакомиться с полноценной информацией
о компании и ей руководителях, получить представление об основных направлениях деятельности, входящих в неё предприятий и о производимых ими продуктов.
Однако в будущем руководство компании рассчитывает усовершенствовать его функционал, дав возможность пользователям отслеживать свои заказы
через «личный кабинет», а также предоставить площадку для обмена экспертными мнениями.

О наличии английской версии даже упоминать не буду, это сейчас общий стандарт. Сам не проверял пока, но, говорят, сайт доступен для изучения пользователями с любых устройств, включая мобильные - чудеса адаптивной верстки в действии. Это, кстати, огромный плюс. По себе замечаю, что те сайты, которые нелепо выглядят на экране айфона или другого смартфона, просто-напросто теряют клиентов.




Кстати, о дизайне: интересная палитра и любопытные решения, впрочем, это на вкус и цвет, но очевидно, что при разработке сайта специалисты опирались на опыт лучших. Надеюсь, что и после официального запуска сайт будет работать без сбоев и принесет пользу всем заинтересованным сторонам. В общем, всем интересующимся высокотехнологичным дизайном или высокотехнологичной продукцией рекомендую.




Также интересно услышать ваше  мнение - что сделано хорошо, а над чем разработчикам сайта еще надо поработать.
Ведь не бывает, чтобы новый сайт и совсем без багов, но, уверен, руководство компании с пониманием и благодарностью отнесется к замечаниям, если таковые возникнут и свяжутся с разработчиками для их устранения.

нравится

Previous post Next post
Up