Когда я был маленьким, мне очень нравилось кататься на электричках.
Для меня это был целый праздник - купить билет в автомате, булочку с изюмом и ехать, ехать ....
А еще я любил зависать часами на станции Лосиноостровская и смотреть как приходят и уходят поезда, формируются составы и проносятся скорые пассажирские.
Потом я стал студентом и ездил на учебу до платформы Ленинградская, ходил на занятия в институт.
Это был Московский авиационный институт, но до того как попасть в него, я подавал документы в МИИТ - Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта, так как в МАИ мне не хватило баллов на вступительных экзаменах.Так что еще неизвестно, чтобы было сегодня, если бы я тогда не добился своего и не попал в авиацию.
И вот я снова езжу на электричке. На работу и обратно. Мне удобно - без пробок, нервов, строго по расписанию. Хотя, если честно, иногда бывают опоздания, но редко.
Сегодня получил привет из прошлого. Из тех дней,когда электрички были зелеными а сиденья в них деревянными.
В настоящее время просторы железных дорог Подмосковья "бороздят" самые современные и комфортабельные составы, но именно эта вызвает у меня самые теплые чувства.
Я не суперспец в железнодорожной теме, да и фотоаппарата с собой тоже не было, так что принимайте как есть :)
И да, подписывайтесь на меня в
инстаграме, там фотографии появляются более оперативнее чем здесь.
2. Судя по этой надписи эта электричка явно не из Москвы. Знающие люди подскажите пожалуйста?
3. Те самые деревянные скамейки, мне удобно на них. А вам ?)
4. Видно, что вагон проходил ремонт - оконные рамы заменены на пластиковые.
5. В головном вагоне сиденья тоже заменили на пластик, но мне не кажется, что это плохо.
6. А вот еще одна замена сиденьев. Вместо дерева фанера - дешево и практично.
7. Вот это название. Спецы! Что сие значит?
8. Зеленый цвет был ей к лицу, но корпоративный стандарт такой стандарт. Хотя еще есть зеленые электрички в Подмосковье.
Чаще всего я их вижу на Павелецком направлении, а вы ?
Кстати!
Оператор пригродного сообщения в Подмосковье - Центральная пригородная пассажирская компания. Обслуживает пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги.
Она самая крупная из 22 существующих в России ППК.
Если у вас к ним возникнут вопросы, а я думаю они у вас есть, то велкам! В ЖЖ -
central_ppk, в инстаграме @central_ppk.
И еще:)
Разрешения на съемку я не получал, да и публикацию эту ни с кем не согласовывал :)
Как говорится - от всей души!