Имперский борт

Dec 15, 2015 13:00

Странно устроена жизнь: то, что еще вчера было реальностью, сегодня уже история.
Вспоминая поездку в Нарьян-Мар, нашел в архивах фотографии самолета «Империал» авиакомпании «Трансаэро».

Все это было похоже на какое-то авиационное волшебство: мы снимали на перроне, стало темнеть, и мы уже возвращались в город, когда проезжая мимо ограждения
аэропорта увидели на летном поле хвост «Империал». Стоп машина!

Не укладывалось в голове: Нарьян-Мар, «Империал»… И мы, конечно, тут же решили, что надо вернуться и попытаться снять его хотя бы снаружи.
Нам повезло, что наши пропуска были еще действующие, а директор авиапредприятия был на месте.Мы снова на перроне.

Удача улыбнулась дважды, и мы смогли даже подняться на борт. А там - знакомый экипаж! Поснимали, пообщались, порадовались друг за друга, и каждый пошел заниматься
своими делами, а самолет остался отдыхать.

Увидеть «Империал» во всей красе и в ту пору было не просто. А уж сегодня это и вообще кажется фантастикой.
Такая вот случайность, которая позволила мне сделать эти кадры, сегодня уже, без преувеличения, исторические.

Интересно, что сейчас с этим бортом? Где он?
Очень хочется верить, что он полетает еще в такой компоновке, что кому-то сослужит добрую службу этот красавец-самолет, да и ребята с фотографий тоже продолжат свою работу в небе.




2. Когда этот борт подлетал к Нарьян-Мару, никто не думал, что это буудет ОН. Ну Трансаэро, ну 737.
Буквально недавно открыли рейс по этому направлению. Так что все было обычно.


3. Как бы не так. Это был именно ОН. Не досягаемый для споттеров во всех аэропортах страны, окутанный царственной дымкой Империал.
Подняться на его борт было невозможно. Почему? Не знаю. Все было так таинственно вокруг него.


4. Его VIP-пассажиры уже давно сошли  с борта, а самолет уже готовился к их возращению. Кто они? Скажу сразу знаю, но не скажу. Коммерческая тайна.
Скажу только одно - они были гостями праздника Буран-Дей-2015 - ежегодных всероссийских соревнований на Кубок Героя России Артура Чилингарова.


5. У двигателей самолета свои чехлы, тоже особые - Империальские.


6. Попробуем подняться  на борт. Интересно получится ли?
Imperial имеет отличную от традиционной бело-синей раскраски "Трансаэро" ливрею - фюзеляж выкрашен в золотисто-бордовый цвет, а на хвост нанесен
фирменный знак класса Империал.


7. Получилось! Салон Главного Пассажира. Чтобы не испачкать ковры салона одеваем бахилы. У "Императора" свои правила и мы подчиняемся  им.


8. Красавицы бортпроводники - Александра, Анна и Светлана.


9.  Отличательный знак на входе в салон.


10. К девчатам присоединяется еще один член кабинного экипажа - Станислав.


11. А также пилоты и старший по команде.


12. Кресла обиты мягкой кожей бежевого цвета и имеют возможность вращения вокруг своей оси для удобного общения пассажиров между собой во время
полета. В отделке салона использованы ценные породы дерева.


13. Система развлечений в салоне VIP-класса включает в себя спутниковый телефон, доступ в Интернет по Wi-Fi или при помощи проводного соединения,
семь широкоформатных мониторов с диагональю 26 дюймов, два Blu-Ray проигрывателя для просмотра фильмов или прослушивания музыки, звуковую систему класса Hi-End.


14.  В салоне отсутствуют багажные полки - они заменены на элегантные Valance-панели, обитые мягкой светлой тканью. Это сделано для увеличения
личного пространства и создание дополнительного комфорта.


15. Время для осмотра всего самолета было мало - ребятам надо было отдохнуть после полета, поэтому мы сердечно попрощались и пожелав друг другу
новых встреч расстались с самолетом и экипжем. Утром он уже был готов к полету и ждал своих пассажиров.


Кто тогда мог подумать, что  это встреча будет последняя. Не хочется в это верить, но пока так получается.
С тех пор я не видел больше этот борт и не знаю увижу ли еще. Кто знает его судьбу - делитесь информацией!

Трансаэро, НАО, самолет, фото, Полюс

Previous post Next post
Up