А не спеши ты нас хоронить...

Oct 14, 2015 12:00

Можно по-разному относиться к происходящему с «Трансаэро ( Read more... )

Трансаэро

Leave a comment

Comments 34

brother_737 October 14 2015, 09:14:55 UTC
Спасибо, Серёга!
Отлично сказано!

Reply


dxb_ru October 14 2015, 09:17:17 UTC
занимает нижнюю строчку моего рейтинга на сигменте DXB-MOW...

Reply

ext_2910867 October 16 2015, 18:53:09 UTC
"сигмент")

Reply

aviator_ru October 16 2015, 20:37:07 UTC
Спасибо товарищ граммар наци.

Reply


fyodor_photo October 14 2015, 09:39:47 UTC
Серёга, жму руку, всё хорошо и верно.

Один нюанс. И Pan Am, и ТСО сгубили не нефть с кризисом (парадокс выходит- одних сгубила дорогая нефть, других - дешёвая), а неготовность менеджмента к меняющимся условиям. ПанАм стал потихоньку валиться после демонополизации рынка в США. ТСО съело собственное ценообразование и избыток дорогой ёмкости. Очень мало общего в этих историях кроме того, что руководству компаний некого винить, кроме себя.

Reply


andrey_valuev October 14 2015, 09:44:38 UTC
Все же мне кажется, что это еще не конец (ну очень хочется так думать)

Reply


chubabaka October 14 2015, 09:46:54 UTC
Сергей, спасибо за этот пост! Я тоже с болью и тоской наблюдаю, как умирает моя любимая АК. Наверное, уже никогда не забуду тоску в глазах кабинного экипажа на рейсе UN 572 Пхукет - Москва 02 сентября 2015 года. Ребята уже всё знали и возвращались домой в полную неопределенность.
P.S.
За много лет довелось летать почти на всех типах эксплуатируемых ими ВС. Но 747, конечно, любимый!

Reply


Leave a comment

Up