Один нюанс. И Pan Am, и ТСО сгубили не нефть с кризисом (парадокс выходит- одних сгубила дорогая нефть, других - дешёвая), а неготовность менеджмента к меняющимся условиям. ПанАм стал потихоньку валиться после демонополизации рынка в США. ТСО съело собственное ценообразование и избыток дорогой ёмкости. Очень мало общего в этих историях кроме того, что руководству компаний некого винить, кроме себя.
Сергей, спасибо за этот пост! Я тоже с болью и тоской наблюдаю, как умирает моя любимая АК. Наверное, уже никогда не забуду тоску в глазах кабинного экипажа на рейсе UN 572 Пхукет - Москва 02 сентября 2015 года. Ребята уже всё знали и возвращались домой в полную неопределенность. P.S. За много лет довелось летать почти на всех типах эксплуатируемых ими ВС. Но 747, конечно, любимый!
Comments 34
Отлично сказано!
Reply
Reply
Reply
Reply
Один нюанс. И Pan Am, и ТСО сгубили не нефть с кризисом (парадокс выходит- одних сгубила дорогая нефть, других - дешёвая), а неготовность менеджмента к меняющимся условиям. ПанАм стал потихоньку валиться после демонополизации рынка в США. ТСО съело собственное ценообразование и избыток дорогой ёмкости. Очень мало общего в этих историях кроме того, что руководству компаний некого винить, кроме себя.
Reply
Reply
P.S.
За много лет довелось летать почти на всех типах эксплуатируемых ими ВС. Но 747, конечно, любимый!
Reply
Leave a comment