5. Ранжирный парк может? в классификации станций немного не в теме. но может быть сортировочная горка (при наличии соответствующих устройств - замедлителей и горки) 6. ЭП1М скорее всего в депо (если неисправен или нет возможности запустить - очень сложная процедура запуска электровозов после долгого простоя) где он техосмотр пройдет прежде чем на линию выйдет. 12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения. 17. За роялем в кустах - пожарный поезд - который очень тщательно охраняется. Стратегичский объект типа. 18. Как уже написали "главный путь" или "главный ход". На сколько понимаю - поезд формируется и расформировывается только на начальной и конечной станциях, а состав собирают по промежуточным сортировочным. 23. ССПС - Специальный Самоходный Подвижной Состав - автомотрисы специализированные, у каждой службы свои - с соответствующим функционалом. Да, на фото автомотриса для обслуживания и ремонта КС (контактной сети). 26. Ну тут скорее не креатив, а требования к габаритам подвижного состава - если присмотреться к двухэтажным пассажирским вагонам - очень схожие очертания.
Спасибо за развернутый ответ!aviator_ruAugust 3 2015, 21:32:12 UTC
5. Ранжирный парк может? в классификации станций немного не в теме. но может быть сортировочная горка (при наличии соответствующих устройств - замедлителей и горки)
Горка там есть.
6. ЭП1М скорее всего в депо (если неисправен или нет возможности запустить - очень сложная процедура запуска электровозов после долгого простоя) где он техосмотр пройдет прежде чем на линию выйдет.
Похоже 12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения. Подробнее плиз?
17. За роялем в кустах - пожарный поезд - который очень тщательно охраняется. Стратегический объект типа. ага, понятно.
18. Как уже написали "главный путь" или "главный ход". На сколько понимаю - поезд формируется и расформировывается только на начальной и конечной станциях, а состав собирают по промежуточным сортировочным. Значит все правильно сказал.
23. ССПС - Специальный Самоходный Подвижной Состав - автомотрисы специализированные, у каждой службы свои - с соответствующим функционалом. Да, на фото автомотриса для обслуживания и ремонта КС (контактной сети). Отлично!
26. Ну тут скорее не креатив, а требования к габаритам подвижного состава - если присмотреться к двухэтажным пассажирским вагонам - очень схожие очертания.
Re: Спасибо за развернутый ответ!mezelAugust 4 2015, 07:07:04 UTC
12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения. Подробнее плиз?
Есть у нас например диагностический комплекс "ИНТЕГРАЛ" на Дальневосточной жд. Три вагона оснащенных измерительным и контрольным оборудованием (в метро аналогично ездит СИНЕРГИЯ). Так вот ездить с полной проверкой инфраструктуры он может только в одном направлении - так как габаритомер расположен на торце вагона и для обеспечения сканирования пространства ему не должно ничего мешать (локомотив имеется ввиду).
Еще. В основном на дорогах используют не отдельные вагоны для соответствующих служб (ВИКС - для контактников, АТЛАНТ или МИКАР - для СЦБ, различные вагоны-дефектоскопы и путеизмерители - для путейцев), а так называемые диагностические поезда. Сцепляют вместе три вагона к локомотиву - первый СЦБ (т.к. они вешают на переднюю автосцепку локомотива антенну для измерения АЛСН), затем ВИКС, и последними путейцы (им бывает необходимо "осаживаться" вперед вагонами - если дежурная на какой-то станции поставила на боковой путь неоходимо возвращаться на главный, причем с той координаты на которой по главному ходу измерения закончились).
И еще возможен вариант. Есть вагоны (спец.назначения - дефектоскопы и прочие) у которых нет одной торцевой двери (с переходными площадками в другой вагон), и для составления с другими вагонами его могут разернуть для возможности перехода во время движения.
6. ЭП1М скорее всего в депо (если неисправен или нет возможности запустить - очень сложная процедура запуска электровозов после долгого простоя) где он техосмотр пройдет прежде чем на линию выйдет.
12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения.
17. За роялем в кустах - пожарный поезд - который очень тщательно охраняется. Стратегичский объект типа.
18. Как уже написали "главный путь" или "главный ход". На сколько понимаю - поезд формируется и расформировывается только на начальной и конечной станциях, а состав собирают по промежуточным сортировочным.
23. ССПС - Специальный Самоходный Подвижной Состав - автомотрисы специализированные, у каждой службы свои - с соответствующим функционалом. Да, на фото автомотриса для обслуживания и ремонта КС (контактной сети).
26. Ну тут скорее не креатив, а требования к габаритам подвижного состава - если присмотреться к двухэтажным пассажирским вагонам - очень схожие очертания.
Reply
Горка там есть.
6. ЭП1М скорее всего в депо (если неисправен или нет возможности запустить - очень сложная процедура запуска электровозов после долгого простоя) где он техосмотр пройдет прежде чем на линию выйдет.
Похоже
12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения.
Подробнее плиз?
17. За роялем в кустах - пожарный поезд - который очень тщательно охраняется. Стратегический объект типа.
ага, понятно.
18. Как уже написали "главный путь" или "главный ход". На сколько понимаю - поезд формируется и расформировывается только на начальной и конечной станциях, а состав собирают по промежуточным сортировочным.
Значит все правильно сказал.
23. ССПС - Специальный Самоходный Подвижной Состав - автомотрисы специализированные, у каждой службы свои - с соответствующим функционалом. Да, на фото автомотриса для обслуживания и ремонта КС (контактной сети).
Отлично!
26. Ну тут скорее не креатив, а требования к габаритам подвижного состава - если присмотреться к двухэтажным пассажирским вагонам - очень схожие очертания.
Ты знал, ты знал! я об этом же думал!
Reply
Подробнее плиз?
Есть у нас например диагностический комплекс "ИНТЕГРАЛ" на Дальневосточной жд. Три вагона оснащенных измерительным и контрольным оборудованием (в метро аналогично ездит СИНЕРГИЯ). Так вот ездить с полной проверкой инфраструктуры он может только в одном направлении - так как габаритомер расположен на торце вагона и для обеспечения сканирования пространства ему не должно ничего мешать (локомотив имеется ввиду).
Еще. В основном на дорогах используют не отдельные вагоны для соответствующих служб (ВИКС - для контактников, АТЛАНТ или МИКАР - для СЦБ, различные вагоны-дефектоскопы и путеизмерители - для путейцев), а так называемые диагностические поезда. Сцепляют вместе три вагона к локомотиву - первый СЦБ (т.к. они вешают на переднюю автосцепку локомотива антенну для измерения АЛСН), затем ВИКС, и последними путейцы (им бывает необходимо "осаживаться" вперед вагонами - если дежурная на какой-то станции поставила на боковой путь неоходимо возвращаться на главный, причем с той координаты на которой по главному ходу измерения закончились).
И еще возможен вариант. Есть вагоны (спец.назначения - дефектоскопы и прочие) у которых нет одной торцевой двери (с переходными площадками в другой вагон), и для составления с другими вагонами его могут разернуть для возможности перехода во время движения.
Reply
Reply
Leave a comment