Когда в авиакомпанию приходит новый самолёт это праздник. А если он еще и новый тип для перевозчика это праздник вдвойне.
Авиакомпания «Трансаэро» диверсифицирует парк воздушных судов - сегодня перевозчик получил первый самолет нового типа - Airbus 321.
Вместе с тем, компания получила возможность отреагировать на изменение динамики роста пассажиропотока, а журналисты и блогеры - очередной шанс
пообщаться с руководством перевозчика и посмотреть на самолетную красоту.
Праздник состоялся в аэропорту Внуково и этот выбор не был случайным, ведь у нового борта регистрационный номер EI-VKO.
Так что, место празднования было выбрано очень точно в тему, да и база у него здесь. По данным некоторых источников, следующие новые борта
Трансаэро будут иметь номера LED и OVB. Поживем - увидим:) И, если все пойдет как задумано, то к марту 2016 года компания станет эксплуатантом десяти
машин этого типа.
«В рамках стратегии своего развития «Трансаэро» реализует программу обновления парка воздушных судов, а также принятую осенью 2014 года программу
повышения эффективности всего бизнеса. Именно поэтому парк компании пополняется новыми самолетами, которые отличают самая высокая топливная
эффективность и вместимость, оптимально отвечающая потребностям рынка», - говорится в официальном сообщении перевозчика.
Вместе с тем, в компании не скрывают, что новый тип ВС позволит компании оптимизировать провозные емкости.
Кстати у многих возникает вопрос : Зачем Трансаэро Airbus, если у них почти все борта Boeing?
В компании отвечают:
«Пополнение парка нашей компании новыми высокоэкономичными воздушными судами будет способствовать повышению доходности бизнеса, проведению
оптимизации провозных емкостей, в том числе за счет вывода из эксплуатации самолетов, востребованность которых в нынешних рыночных условиях может
снижаться» - приводят российские СМИ слова первого заместителя Генерального директора «Трансаэро» Дмитрия Столярова.
Давайте все вместе посмотрим на новое приобретение Трансаэро поближе, прогуляемся по его салону, встретим водяной аркой, да и просто на несколько
мгновений погрузимся в атмосферу праздника:)
2. Предполетные формальности нам не нужны, но досмотр пройти мы были обязаны. Описывать их не буду, там ничего нового нет. Выходим на перрон
и первый самолёт, который попадается в объектив - "Ладошки Трансаэро". Символично!
3. На перроне вовсю идет подготовка к встрече нового борта. Лафеты пожарных машин создадут ту самую водяную арку, которой приветствует в аэропорту
новый самолет или авиакомпанию.
4. На перроне собираются официальные лица среди которых я заметил Андреаса Крамера, вице-президента Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии,
главу представительства Жюльена Франьятта и Вадима Марусова, директора по развитию бизнеса Airbus в России.
5. Коллеги из пресс-службы аэропорта Внуково Елена Крылова и Сергей Подольский за работой.
6. Представители Трансаэро
7. Через некоторое время борт приземлился во Внуково и медленно подруливал к месту торжественной встречи, где его ждали представители СМИ и
официальные лица. Но тут появился борт "Победы" и на несколько мгновений заставил всех понервничать, так как полностью перекрыл вид на прибывший
самолет. К счастью экипаж быстро понял, что снимают не их и быстро освободил рулежку.
8. Приветствуем новый борт в парке воздушных судов Трансаэро!
9. Искупали в лучах праздника!
10. Экипаж приветствует нас!
11. Из окон кабины самолёта развеваются флаги России и Трансаэро.
12. Приятно, черт побери!
13. Airbus A321 самый крупный представитель семейства самолетов Airbus A320 и имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж.
Новый самолёт уже выкрашен в новую ливрею «Трансаэро».
14. Оснащен двигателями CFM International CFM56-5B2.
15. Самолет оборудован фирменной фишкой компании Airbus - законцовками крыльев sharklets.
16. Говорят, это позволяет сократить расход топлива на 4%. У кого есть точные данные?
17. Буксировка к месту стоянки
18. Поймать маячок!
19. Бортпроводники авиакомпании едут встречать самолет. Просто понравился этот кадр, поэтому и публикую эту фотографию:)
20. Первыми на борт поднимаются не официальные лица, а перронный агент и сотрудники пограничной службы.
21. Девушки ждут разрешения подняться на борт. Просто красавицы!
22. Пошли на борт, разрешение получено!
23. Следуй за нами!
24. Пойдешь? :)
25. Ну смотри, мы пошли!
26. По дороге на борт девушек отловили журналисты из пула авиационных СМИ и попросили сделать селфи вместе самолетом.
27. Прибывший экипаж. Самолет пилотировали пилот- инструкторы Герасимов Олег, Ручкин Алексей и Шевелев Александр.
28. Обсуждение полета.
29. Вокруг самолета слышны щелчки затворов фотокамер. Олег Пантелеев, главный редактор, Aviaport.ru, фотографируя модельку А321:
"Не бойся маленький! Я тебя только щелкну и все! Больно не будет!"
30. Маша и самолет. Мария Шляхтова - официальный представитель Airbus в России.
31. Поднимаемся на борт.
32. Приветственные напитки и самолет, который лучше не фотографировать :)
33. Елена Крылова, пресс-служба аэропорта Внуково встречает нас, приглашая посмотреть на салон самолета.
34. Корпоративные цвета в оформлении салона.
35. Элемент подсветки.
36. Самолет в двухклассной компоновке может взять на борт до 184 пассажиров. Из них эконом-класса - 176 кресел шириной 46 см с шагом 79 см.
Кресла имеют тонкий профиль и оборудованы регулируемым подголовником. отличающихся высокой эргономичностью.
37. Салон бизнес-класса оборудован восемью креслами с шагом 140 см. Кстати, обратили внимание на подсветку салона? Цвета новой ливреи! Это круто!
Мне нравится:)
38. Кресла пассажиров экономического класса имеют тонкий профиль, что дает пассажиру больше пространства. Их подголовники могут занимать четыре
позиции - это обеспечивает максимальное удобство в полете. Шаг этих кресел составляет 79 см, а их ширина равняется 46 см.
39. Также пассажиры могут воспользоваться универсальными и USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов, которые скрыты под сидениями.
Видите их?)
40. Если вы их не заметили, то это не страшно. А вот бортпроводники всегда должны видеть вас, особенно во время взлета и посадки.
41. А на перроне идет церемония официальной передачи самолёта. Будем немного оригинальными и снимем ее с борта самолета.
42.
alexcheban тоже не пошел снимать официальную часть и вместе со мной фотографировал детали салона. Его репортаж читайте завтра:)
43. Детали салона без комментария
44. Самые удобные, на мой взгляд, места в самолёте.
45. Ряд у Аварийного выхода.
46. И тут я вижу на перроне
newaviator!
47. И конечно же попросил его подняться на борт и сфотографироваться в кабине новехонького самолёта.
48. Для тех кто не знает - Рубен раньше был КВС А320, а теперь переучился и летает на Boeing 777. По его словам, самый популярный вопрос во время
его посещения А321, был таким - не хочется ли ему вернуться на привычный ему тип.
49. Но, как мне потом в приватной беседе, рассказал начальник летно-методического отдела «Трансаэро» Одиссей Богданов, КВС Boeing 747, Рубен вряд
ли захочет вернуться в прошлое - ему уже сделана "прививка" Боингом.
50. Но тем не менее самолет он помнит и относится к нему с большим уважением.
51. Этот кадр увидел мой хороший товарищ Артем Каширин и быстро забрался в кабину и начал позировать. Артем держи фото, был рад встрече!
52. В общем праздник удался! Но праздник праздником, а самолет не должен стоять на земле. Свои первые рейсы этот А 321 будет выполнять по
пользующимся большим спросом среднемагистральным маршрутам - в Астану, Алматы, Париж, Тель-Авив, Новосибирск. 31 июля самолет летит в Алматы!
Так что встречайте его во всех воздушных гаванях мира, а самолету и его экипажем мне хочется от все души пожелать чистого неба!