Каждый из нас иногда хочет сменить профессию.
Кто-то работает продавцом автомобилей и хочет стать пилотом, кто-то работает менеджером в офисе и мечтает выйти в море.
В далекие 90-е я работал продавцом в обычной булочной. Потом получил образование стал IT-специалистом, сейчас моя работа PR.
Но иногда хочется посмотреть на другие профессии изнутри. Как это делается? Да по-разному.
Романтика дорог всегда зовет, поэтому в этот раз я решил стать на время дальнобоем, а в напарники себе взял
metroelf - настоящего машиниста
Московского Метрополитена.
Ну какой же дальнобой без грузовика и груза.Груз мы нашли быстро. Надо было доставить в деревню под Вологдой груз - вещи на дачу.
С грузовиком тоже долго не думали. Недавно я побывал на
презентации нового Ford Transit. Там проходил тест-драйв, но его схема была
маленькая и почувствовать машину за пару километров было сложно. Мы люди смелые, набрались смелости и попросили одолжить грузовичок
на пару дней. Нам пошли навстречу и вот в один из дней мы поехали.
2. Выезжали из Москвы поздно. Сфотографировать машину не было времени. Поэтому как только погрузили груз сразу поехали.
Макс посадил свой талисман - начальника поезда, в один из много численных ящичков в кабине Транзита. Очень удобно.
Для всего есть место!
3. Солнце уже село, а мы еще были на МКАДе.
4. Наш грузовичок - Ford Transit, грузопассажирский микроавтобус: 3 посадочных места, расход топлива - от 6,5 до 9,7 л/100 км,
высокая грузоподъемность от 1177 до 2717 кг. Права категории B.
5. Дорога, несмотря на то, что уже была известна нам, преподнесла в этот раз сюрприз - туман.
6. Он был настолько густой, что мы остановились его сфотографировать.
7. Впереди вставал рассвет. До Вологды оставалось километров сто.
8.Зеленая остановка. Я в кабине, Макс снимает. Я свой фотоаппарат не брал, поэтому снимали все на новехонький фотоаппарат Макса,
который он выиграл в конкурсе ЖЖ.
9. Рассвело. Мы добрались до Вологды. Усталости не чувствуем -машинка идет идеально! Здравствуй Вологда!
10. Быть в Вологде и не заехать в аэропорт? Это не наш метод! Фотографируемся у самолета-легенды Ил-18.
11. Снимаем самолёты.
12. Зал ожидания бурлит - готовился рейс на Москву.
13. Каждый раз, когда я приезжаю в аэропорт,я делаю этот кадр - машина и терминал.
14. После Вологды нам надо было ехать дальше, поэтому на всякий случай заправляемся. Полбака достаточно.
Кушает фордик дизельное топливо. Забегу вперед и скажу, что нам хватило 2 бака на всю поездку.В баке 100 литров топлива.
15. Мой любимый цвет - синий. Я ночью не люблю водить, а Максу привычно, поэтому как только рассветает - меняемся.
16. Прибыли на место и сразу разгружаться - на следующий день надо было ехать обратно, так как нас ждали Крылья Пармы.
Как видите наш грузовичок был забит под завязку дачным имуществом, но место в кузове еще оставалось.
17. Разгрузили быстро и я даже успел на некоторое время стать водителем газонокосилки.
18. Но нам пора обратно в Москву. По дороге с облаками.
19. Красота какая.
20.В Вологде были вечером. Сфотографировали машинку, увернулись от лопнувшего колеса самосвала и закупили знаменитые молочные
продукты - побаловать родных и близких.
21. Позади нас оставался закат, впереди была Москва.
22. Заехали перекусить, но на ночь как настоящие дальнобой не остались. Нам надо было домой.
23. В Москве были утром. Поездка удалась. Все дела сделали, груз доставили, грузовичок проверили в работе. Отличный автомобиль!
24. Форд сделал хорошую машину и проведя почти 12 часов в дороге мы совсем не устали. Так что можно смело сказать:
Тест-драйв пройден. Надо брать!
Завтра я опять еду в Вологду. Могу вас туда подбросить если вам нужно,но в этот раз поеду на своем XC90.
Как говорится, будет, что сравнить. Спасибо Ford Sollers за предоставленный автомобиль, а Максу за компанию.
Приятных вам выходных, а мне хорошего отпуска:)