Как поезд самолет обогнал

May 25, 2015 21:01

Бывают такие желания, которые переходят в разряд навязчивых. Когда ты несколько раз подряд пытаешься сделать одно и то же, но никак не выходит. Таким образом обстоят дела с моим планом освоить рейс «Вологодского авиапредприятия» Вологда-Москва на Як-40. Я того возжелал тогда еще, когда и рейса этого не было, а в терминале главенствовал не САБ, а кот. Потом, было дело оказался я в тех краях на большой машине, а с торшером, вестимо, в трамвай не пускают, потому мы с самолетом попали в Москву по-отдельности.

«Он и в третий раз ходил за елкой», - вспомнил я, когда снова оказался в Вологде. Но в тот день, когда пришла пора возвращаться, самолет летел только в Питер, куда мне, конечно, очень хотелось, но не в этот раз. Так что пришлось мне свои авиационные фантазии ограничить очередными покатушками вокруг аэропорта.Ну, все больше, чем ничего.





2. Активность на перроне увеличилась в разы! Самолетов вооо!!! Вертолетов вооо!!! (цитата из мультика про попугая).



3. А вы знали, что аэропорт Вологда является базовым для Газпромавиа? Нет? Теперь будете знать. Эту вертушку я видел каждый раз, когда приезжал сюда. Eurocopter EC135 T2+ (EC135 T2i) построен в 2010 году, используется для осмотров газопроводов и патрулирования прочих объектов



4. Як-40К -. конвертируемый вариант. С 1975 по 1981 год выпускались самолеты в этом варианте для грузовых и смешанных перевозок. Самолет можно переоборудовать в  грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте оставляется часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла. Люк для груза видите?



5. Ми-8 RA-22641 раньше летал в Роснефть-Балтика теперь работает в Вологодском авиапредприятии и   базируется в новогодней столице Русского Севера.



6. Вологодское авиапредприятие является оператором аэропортов «Вологда» и «Великий Устюг» - воздушных ворот Вологодчины, всегда открытых для путешественников, желающих окунуться в чарующую сказку Русского Севера и побывать на родине Деда Мороза. Во как!



7. Вертолет Ми-8Т RA- 24507 работает в   «Газпромавиа»  для нужд Ухтинского филиала.



8. RA-225854 в эксплуатации с 14 января 1980 г. В 2014 году летал, а вот почему счас без лопастей не знаю:(



9. Антонов Ан-28, регистрационный №:  RA-2890  ждет своего часа, а пока стоит на хранении. Его крайний полет был  в АК "РегионАвиа"



10. Но как бы мне ни нравился вологодский аэропорт, оставаться жить там я не собирался, и вопрос возвращения в Москву оставался актуальным.



11. И "побрел" я, угрюмый, на вокзал, чтобы как простые смертные купить билет на поезд…
По дороге фотографируя все что связано с железной дорогой. Для информации: когда-то я подавал документы в МИИТ, на всякий пожарный, если не попаду в МАИ:)


12. Помните! При нарушении правил проезда железнодорожного переезда вы рискуете потерять не только деньги, но и жизнь!!



13. Переезд открыт езжай себе на здоровье, ну а если он закрыт  - стой и жди!



14. Неподалеку от этого переезда находится Спасо-Прилуцкий Димитриев монастырь. Догадываетесь откуда снят этот кадр?



15. Приехал на вокзал днем, а так как самый удобный для меня поезд отходил только вечером, то решил поснимать железнодорожное движение на вокзале.Запретов на съемку мне никто не предъявил, так что нафотографироваолся по самое не могу:)



16.«Сходятся, расходятся, как пути на станции, новыми афишами хвалится забор»



17. Вологда I (до 1926 года - Вологда-Город) - железнодорожная станция в Вологде. Расположена на 494 километре от Ярославского вокзала Москвы и 597 километре от Ладожского вокзала Санкт-Петербурга.



18. 4 пассажирских платформы станции Вологда-1 позволяют принимать пассажирские поезда на 5 путях. В 2010 году на месте демонтированного  пути построена новая низкая пассажирская платформа. Для доступа пассажиров на новую платформу достроен пешеходный мост.



19. Вологда, Ярославль, Кострома, Иваново,Архангельск, Сыктывкар, Воркута - все эти города связывает между собой Северная железная дорога, развернутая длина которой насчитывает более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера и Заполярья.



20. По дороге  ежедневно перевозится нефть, каменный уголь, черные металлы, лес, строительные материалы, удобрения, бумага и многие  другие нужные  стране грузы.



21. Мототриса? В эксперты приглашается matsam. Поведай людям, что за чудо аппарат?



22. Этот аппарат в представлении не нуждается! "Чмуха", он же тепловоз ЧМЭ3 (читать: чмэ-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.



23. Очень часто "Обслуживается одним машинистом".На железных дорогах общего пользования обслуживание маневровых тепловозов одним машинистом начали применять с середины шестидесятых годов. Если машинист работает один, то обязанности помощника машиниста распределяются между остальными членами поездной бригады. Например, осмотр вагонов делается по сокращённой схеме и за выполнением осмотра следит начальник поезда,перед началом+ движения оповещение о готовности состава направляется непосредственно машинисту, и т.п. Если не прав, то поправьте! Информация взята с просторов Интернета.



24. Пора идти на вокзал и отправляться домой. Здание вокзала было построено в 1907 году и реконструировано в 1987-1988 годах. Признаться, вокзал мне приглянулся: есть в нем что-то романтическое из далекого детства.



25. Ночная жизнь вокзала всегда интересна - освещение путей, сигналы  светофоров, гудки локомотивов.



26. Если вы не знали :
Видимые сигналы поездов предназначены для обозначения головы и хвоста состава, что повышает безопасность для путевых работников. Хвост пассажирских и почтово-багажных поездов обозначается тремя красными огнями, а в случае прицепки в хвост грузового вагона - одним красным.


27. А вот и мой вагон



28. Чтобы хоть как-то компенсировать себе моральные страдания, вызванные отсутствием самолета в этой поездке, решил прокатиться с комфортом - приобрел билет в СВ. По деньгам вышло то же, на то же: около 5 тыр.



29. Это вам, конечно, не щемящие сердце (и пальцы) оконные рамы старых купе, где сидушки обиты натуральной кожей молодого дерматина, но вышло не дурно!+100 к комфорту, небольшой минус к романтике.



30.В общем, вынужден констатировать, что через несколько минут после начала поездки как бы мне ни было стыдно перед "дорогой" авиацией, я почти перестал расстраиваться, что в этот раз вынуждено променял самолет на поезд и благополучно уснул под стук колес, проспав практически всю дорогу до самой Москвы.



А вы любите путешествовать по железной дороге? Чай в подстаканниках, казенная чистота купе, «вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить» и все это вот?

Россия, Вологда, самолет, фото

Previous post Next post
Up