Flying your way

Jan 21, 2015 12:02

Чаще всего, когда   приезжаем в аэропорт чтобы улететь, мы проходим все необходимые проверки и попадаем на борт самолета.
А дальше инструктаж, спинки кресел в вертикальное положение, открыть шторки иллюминаторов и полетели.
Что происходит на земле за тот момент когда отошел телетрап, а самолет еще не добрался до ВПП мы не видим.
Так давайте посмотрим ?






2. Если самолет не может вырулить с места стоянки, то экипаж заказывают буксировку.



3. После буксировки наземный персонал отцепляет водило от самолета. Буксировочные авиационные предназначены для буксировки воздушных судов
с помощью тягача за переднюю стойку шасси по бетонному покрытию как носом вперед, так и хвостом вперед.



4. Конструкция водил обеспечивает предохранение стойки шасси самолетов от повреждения в случае превышения тягового усилия или момента поворота.
Для удобства сцепная головка выполнена вращающейся, ось колес «плавающая». Для гашения рывков и толчков на водило установлен амортизатор.



5. Путь свободен?



6. Ждем машину сопровождения? Машина вызывается по запросу экипажа  для минимизации временных интервалов руления воздушных
судов на исполнительный старт и их заруливания на стоянку после посадки особенно в условиях ограниченной видимости, сложного и интенсивного
наземного движения на рабочей площади аэродрома.


7. Экипажу машина сопровождения не понадобилась, благо рулить недалеко да и аэропорт знакомый:)



8.  Все под контролем:)



9. Рулим на ВПП



10. В роли  подопытного кролика самолёта  выступал А319 OO-SSC Brussels Аirlines в ливрее STAR ALLIANCE.



11. Приятного ему полета!



А вам хорошего дня!
Фото из архивов автора

самолет, Домодедово, фото

Previous post Next post
Up