Чаще всего, когда приезжаем в аэропорт чтобы улететь, мы проходим все необходимые проверки и попадаем на борт самолета.
А дальше инструктаж, спинки кресел в вертикальное положение, открыть шторки иллюминаторов и полетели.
Что происходит на земле за тот момент когда отошел телетрап, а самолет еще не добрался до ВПП мы не видим.
Так давайте посмотрим ?
2. Если самолет не может вырулить с места стоянки, то экипаж заказывают буксировку.
3. После буксировки наземный персонал отцепляет водило от самолета. Буксировочные авиационные предназначены для буксировки воздушных судов
с помощью тягача за переднюю стойку шасси по бетонному покрытию как носом вперед, так и хвостом вперед.
4. Конструкция водил обеспечивает предохранение стойки шасси самолетов от повреждения в случае превышения тягового усилия или момента поворота.
Для удобства сцепная головка выполнена вращающейся, ось колес «плавающая». Для гашения рывков и толчков на водило установлен амортизатор.
5. Путь свободен?
6. Ждем машину сопровождения? Машина вызывается по запросу экипажа для минимизации временных интервалов руления воздушных
судов на исполнительный старт и их заруливания на стоянку после посадки особенно в условиях ограниченной видимости, сложного и интенсивного
наземного движения на рабочей площади аэродрома.
7. Экипажу машина сопровождения не понадобилась, благо рулить недалеко да и аэропорт знакомый:)
8. Все под контролем:)
9. Рулим на ВПП
10. В роли подопытного кролика самолёта выступал А319 OO-SSC Brussels Аirlines в ливрее STAR ALLIANCE.
11. Приятного ему полета!
А вам хорошего дня!
Фото из архивов автора