Лоукост-аэропорту быть!

Feb 13, 2014 18:15

В последнее время много говорят о низкобюджетных пассажирских авиаперевозках.
И если Европа уже избалована таким видом перевозок, то у нас об этом можно только мечтать.
В России дешевым авиаперелетам начало было положено в 2006 году авиакомпанией SkyExpress, затем, в 2009-м, была «Авианова» со своими перевозками за 500 рублей в одну сторону. Недавно все узнали про новую авиакомпанию «Добролет».

Сегодня мечта становится реальностью.
В здании ИТАР-ТАСС, фотографом которого является fotografersha, состоялась пресс-конференция с участием губернатора Калужской области
Анатолия Артамонова, генерального директора авиакомпании «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, главнокомандующего внутренними войсками МВД РФ,
генерала армии Николая Рогожкина и генерального директора управляющей компании «Международный аэропорт Ермолино» Салавата Кутушева,
сообщено о завершении этапа подготовительных работ по проекту реконструкции аэропорта Ермолино.



Позвольте мне немного рассказать об этом и не только :)



Если процитировать Вики, то, по ее данным, бюджетная авиакомпания (другие названия - дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) - авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.
Родина концепции лоу-кост - США, откуда она распространилась в Европе в начале 90-х гг. и в дальнейшем - во многих странах мира. Термин лоу-кост заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов, чем у их конкурентов.

Кроме авиакомпании должен быть и лоукост аэропорт.
Его отличительные черты должны быть следующими:
  • Отсутствие волнового расписания (пиковых нагрузок)
  • Низкие аэропортовые сборы
  • Быстрый оборот воздушных судов (максимум 35 минут)
  • Доступность наземного транспорта
  • Уменьшение количества стоек регистрации в порту (Интернет)
  • Развитая туристическая маршрутная сеть
  • Отсутствие залов ожидания бизнес-класса
  • Минимизация численности обслуживающего персонала
Таким аэропортом в России может стать аэродром Ермолино в Калужской области.



Аэродром Ермолино - государственный аэродром совместного базирования и находится в оперативном управлении ВВ МВД РФ.
Имеет железобетонную ИВПП 3000 X 60 м, пригоден к эксплуатации самолетов ИЛ-76 и классом ниже.
Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2012 г. ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» разрешено базироваться на аэродроме Ермолино.
Ермолино отвечает всем базовым требованиям к бюджетному аэропорту:
  • Отдаленность от мест скопления пассажиропотоков и ВД
  • Отсутствие ограничений по слотам
  • Относительно невысокий уровень инвестиций ослабляет давление на ускоренный возврат
  • Создание пассажирской инфраструктуры с нуля позволяет ее выстроить под потребности бюджетных перевозчиков
  • Транспортная доступность от Москвы, связь с региональными центрами (калужский деловой кластер)
  • Возможность привлечения местной рабочей силы при снижении затрат
  • Наличие базового перевозчика с парком судов,пригодных для бюджетных перевозок


Генеральный план расположения основных объектов инфраструктуры международного аэропорта «Ермолино» следующий:
  • Существующая взлетно-посадочная полоса 3000x60 м
  • Перрон стоянки воздушных судов - параллельно вновь строящейся МРД 1400х2,5 м
  • Аэровокзальный комплекс - на участке, ограниченном МРД, дорогой Ермолино-Боровск, между существующими дачными участками, пос. Климкино и в/ч № 18285
  • T3K - на участке, примыкающем к реконструируемой ж/д ветке
  • Корпус служб, обслуживающий аэродром, энергетических, коммунальных, спецавтотранспорта, котельной - со стороны в/ч № 18285 и д. Куприне


Начало работ по реконструкции аэродрома ВВ МВД запланировано в этом году.
Доработки будут следующими:

• классификация аэродрома по ИКАО 4С расчетные типы ВС - ИЛ-96-300 и ниже
• посадочный минимум ИКАО - II с двух направлений
• две соединительные РД
• ТЗК по нормам аэропорта II класса
• системы электроснабжения, водоснабжения и канализации, котельная

В составе гражданского аэропортового комплекса будет: перрон 250 тыс. м. кв, 40 стоянок воздушных судов, аэровокзал двухмодульного типа, 2 400 пасс/час
(пусковой комплекс 1 250 пассажиров в час); класс С по IATA.



Это были факты из презентации, озвученной на пресс-конференции, а теперь - мои наблюдения:))

1.Генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Зарменович Мартиросов.


2.Главнокомандующий внутренними войсками МВД РФ, генерала армии Николай Рогожкин.


3. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов


4. Наблюдать за Андреем Зарменовичем всегда интересно - столько эмоций и энергетики!


5. Среди слушателей был замечен профессор, urmn


6. В зале много знакомых и друзей, большая часть из которых профессиональные журналисты, а также примкнувшие к ним интересующиеся.


7. Елизавета Кузнецова, газета Коммерсант, задает вопросы  о финансовой составляющей предприятия


8. Спикеры отвечают как могут, стараясь сохранить коммерческую тайну.


9. Елизавета не сдается, а помогает ей в этом Михаил Вахнеев из Avia.ru


10. tankasan тщательно записывает все и уже успел выложить свой пост :)


11. Кроме информационных агентств ни одна пресс-конференция не обходится без съемочных групп федеральных и местных телеканалов, так было и в этот раз


12. Корреспондента агентства Интерфакс Алексея Штокала я заметил не сразу, но его высокий рост подсказал мне, где он:)


13. В ожидании очереди задать свой не менее важный вопрос- корреспондент агенства Aviaport.ru Екатерина Тропова


13. Зал пресс-конференций информационного агентства  ИТАР-ТАСС


14. Президиум


15. Улыбаемся :)


16. Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям Кошляков Лев Сергеевич и начальник инспекции по безопасности полетов
авиакомпании "ЮТэйр" Гаврилов Николай Федорович


17. Кстати! Николай Федорович в прошлом генерал-лейтенант авиации, начальник Управления авиации Федеральной службы безопасности Российской
Федерации, Герой Российской Федерации.


18. Большой брат смотрит за тобой!


19. Вопросов больше нет? Завершаем пресс-конференцию!


20. И только Настя Дагаева, как всегда, ловит Андрея Зарменовича в кулуарах, чтобы узнать самое-самое.


Вот такая была пресс-конференция.
Конечно, по лоукост-перевозкам вопросов еще много осталось, и если хотите, то давайте попробуем обсудить их здесь.

Но мне хотелось бы обратить ваше внимание вот на какой факт:)
На этих фотографиях  запечатлены почти все журналисты, которые пишут на тему авиации. Думаю вам это будет полезно знать это:)
До встречи!

аэропорт, уЮТно, друзья, фото

Previous post Next post
Up