Это завершающий рассказ про вертолетные гонки «Кубок КБ Миля». Мероприятие закончилось, призы и подарки были вручены, пора собираться домой.
Вопрос - как? Выбираться с Томилино в субботу вечером общественным транспортом - часа 2 минимум (!), на машине еще дольше. И тут приятная неожиданность!
Мой пилот, Константин Бочкарев, хоть и улетал в другую точку назначения, но попросил командира первой женской эскадрильи "Колибри" в России Екатерину Орешникову
забрать нас с
tankasan в Крокус-Экспо! Мы в это даже сразу не поверили!
Екатерина - командир экипажа авиации МЧС. Всем, кому необходима экстренная помощь и эвакуация в лечебные учреждения, в нужную минуту прилетит ее вертолет - Бо-105.
За многие годы ею и ее коллегами спасены сотни человеческих жизней. Лететь с ней великая честь!
Сегодня я расскажу об этом полете!
1. Наш вылет был почти крайними,почти все участники гонки уже разлетелись по своим базам...
2. AW119 взлетела быстро и незаметно, как я уже раньше говорил, это один из самых быстрых одномоторных вертолетов
3. Улетает экипаж Дмитрия Лунина - победителя соревновании, с ними прощается и мой пилот Константин Бочкарев.
4. Прощаюсь и я - летать с ним вместе одно удовольствие, полет был великолепным и интересным со всех точек зрения!
5. Пока я прощался с Константином, Армен уже успел осмотреть Робинсона на котором мы полетим и спрашивает меня взглядом:
"Ну ты понял, Да? Я лечу справа от командира". Я особо не сопротивлялся, тем более что по весу мне полагалось сидеть на заднем ряду:)
Надо Худеть:)
6. Екатерина тем временем осматривала вертолет перед вылетом и не замечала нашей суеты .
7. Взлетели! Место, где линия, идущая от Казанского вокзала, разветвляется на два направления - юго-восточное (Рязанское) и восточное (Казанское).
8. Промзона
9. Эстакада через железную дорогу в Люберцах. Если не ошибаюсь, то это Октябрьский проспект.
10. Рязанское шоссе.
11. Автомобильный рынок Автогарант. Чего только нельзя купить на рынках Подмосковья -в свободной продаже первый частный реактивный самолет L29 «Дельфин».
Владелец самолета пожелал остаться неизвестным, но стоимость самолета назвал символической - 5 млн. рублей.
12. Мега "Белая Дача"
13. Московский НефтеПерерабатывающий Завод - сигнальные огни на его установках включены в любое время суток предупреждая об опасности!
14. Торговый комплекс “Южные ворота” - один из крупнейших торговых центров г. Москвы. Ничего не напоминает?
15. Районы-кварталы, в данном случае это Братеево
17. Каширское шоссе. После его реконструкции пробка у МКАД исчезла.
18. Суббота вечер - пробки нет :)
19. Орехово-Борисовский регулирующий узел МГУП Насосная станция, санитарная зона.Четыре ёмкости объёмом 500 000 м³.
Ежедневное наполнение до максимального уровня в 19:00 по Москве. Ночью обеспечивает водоснабжение жилых районов Орехово-Борисово,
Братеево, Зябликово и Бирюлёво Восточное.
20. 6-й «Г» микрорайон Загорья (район Бирюлёво Восточное)
21. Пролетаем трассу М4 и окрестности подмосковного города Видное
22. ТЭЦ-26 - одна из крупнейшая теплоэлектроцентралей г. Москвы. Обеспечивает централизованное теплоснабжение промышленных предприятий,
общественных и жилых зданий в районах Чертаново, Ясенево, Коломенское, Бирюлево, Марьино. Запущена в эксплуатацию 31 марта 1979 г.
23. Подлетаем к Варшавке
24. Варшавское шоссе тоже было реконструировано, и вроде бы поехало, но пробки стали скапливаться на боковых съездах.
Сам знаю и вижу - живу там:)
25. Ясенево
26. А мы как-будто остановили время и все летим ): У Армена думаю будут фотографии получше,так как я промахнулся с режимом и снимал все со смазом:)
27. Трамвайное депо в Строгино В 2002 году в связи со строительством транспортной развязки третьего транспортного кольца и снятием трамвайной
линии по Беговой улице Краснопресненское трамвайное депо было перенесено в Строгино на новую площадку.
28. Аэродром Тушино. На заднем плане стадион Спартак. Грустно комментировать даже.
29. Река Москва
30. Прилетели на базу в Крокус-Экспо и сразу а нами приземлился еще один Робинсончик. Полет составил всего 20 минут:)
31. Доступная роскошь - вертолет R44, Raven I.
Хочется от всей души поблагодарить за предоставленную возможность показать Вам Москву с высоты птичьего полета:
Компанию «Русские Вертолетные Системы» (РВС), в лице генерального директора Михаила Козачкова и директора по рекламе Марины Булат
Холдинг "Вертолеты России" в лице PR-директора Романа Кириллова , а также сотрудников пресс-службы холдинга Людмилу Мегаворян и Антона Чернова
Пилотов аэроклуба РВС Константина Бочкарева, Екатерину Орешникову и Наталью Хендрикс-Трофимову.
Сайт РВС -
http://www.helicopter.su/ Это было классно!
Содержание предыдущих серий:
Вертолетные гонки или по МКАД без пробок... Вертолетные гонки, задание по полету Вертолетные гонки или в гостях хорошо, да домой пора