Как вы думаете, за сколько можно пройти МКАД?
Протяженность МКАД - 108,9 км, в Сети попадались сведения, что его проезжали за 30 минут. Нереальные цифры, скажете вы :)
Однако, это возможно :) На вертолете :) И даже за меньшее время!
26 октября сего года состоялась вертолетная гонка «Кубок КБ Миля». Мероприятие прошло при поддержке холдинга «
Вертолеты России»,
организатором выступила компания «
Русские Вертолетные Системы».
Вместе с
tankasan мы побывали на этом необычном состязании, выполняли контрольные задания с экипажами и пролетели над МКАД,
оставив под собой многокилометровые пробки. Сегодня я начну рассказывать вам об этом :)
1. Участники гонки стартовали с площадки первого российского хелипорта компании «Русские Вертолетные Системы», расположенного на крыше МВЦ «Крокус-Экспо»
2. Вертолеты слетались со всего Московского региона, некоторые ожидали начало старта гонки еще с ночи.
3.Такой маячок не поймать невозможно, а окраска винта манит и гипнотизирует, однако грозная надпись предупреждает: "Осторожно винт"
4. Те, кто прилетели, клеили стартовые номера и наклейки от спонсоров - обязательный атрибут любого ралли!
5.Пилот Сергей Негодин и его штурман Лебедев Станислав прилетели на Aerospatiale (Gazelle)RA-05703 . Занимательная машина 1978 года выпуска!
6. Бешеная табуретка MD-520N RA-1038G.
7. Красавица Augusta Westland 119 - один из самых мощных однодвигательных вертолетов.
Максимальная дальность полета 980 км, пассажирский салон на 6 мест, багажный отсек 2.1 м!
8.Оператор телеканала Россия24 так увлекся его или ее прилетом:), что не заметил заходящего на посадку вертолета, о чем ему быстро подсказал маршал хелипорта.
9. Запомните этот вертолет, так как на нем я окажусь в составе экипажа участников гонки:)
10. Пока вертолеты прибывают, участники соревнований общаются на разные темы в холле терминала хелипорта.
11. А вертолеты все прибывают и прибывают.. .В соревновании приняли участие 12 экипажей, состоящих как из любителей, так и из профессиональных пилотов победителей международных и российских чемпионатов по вертолетному спорту.
12. Среди участников гонки - заслуженный артист России Буйнов Александр, интересующийся вертолетной техникой и отдающий
предпочтение передвижению на вертолете
13. Встреча друзей - Макеев Сергей и Казачков Михаил. Михаил - мастер спорта по вертолетному спорту, участник многочисленных вертолетных соревнований,
призер Чемпионата мира 2006 г.
14. В холле вовсю идет регистрация - до предстартового брифинга осталось каких-то пару часов...
15. А участники все прилетали и прилетали ...
16. Для того чтобы сделать эти кадры мне пришлось залезть по вертикальной лестнице на высоту более 10 метров:)
17. Зато какой вид открывается - хелипорт как на ладони ...
18. Между тем экипажи подтягивались к месту проведения предстартового брифинга.
19. Представители первой женской вертолетной эскадрильи "Колибри" задумались о чем-то очень интересном..
20. Командир эскадрильи Екатерина Орешникова - действующий пилот, Командир экипажа авиации МЧС, освоила вертолеты: Ми-2 , Ми-8, Бо-105,
Robinson R44. Было очень приятно познакомиться с ней и даже полетать вместе !
21. Предстартовый инструктаж начался!
22. Промоперсонал скучает, так как публике сейчас не до общения с ними...
23. Для участников предстоящей гонки уверенное владение навигаторами, планшетами и всеми современными средствами коммуникации станет одним из залогов победы. Так, задания по навигации и поиску контрольных точек будут приходить непосредственно на коммуникаторы участников, чье местонахождение будет постоянно контролироваться организаторами с помощью размещенных на бортах вертолетов «транспондеров» - приборов, передающих телеметрические данные в режиме реального времени.
24. Во время полета нужно не только пролететь заданные контрольные точки в определенное время, но и найти специальные маркеры
25. Прошу знакомиться - мой экипаж:
Пилот Бочкарев Константин, линейный пилот ВТОРОГО КЛАССА ГА, командир ВС Robinson R44
Штурман Наталья Хендрикс-Трофимова, Пилотесса эскадрильи «Колибри», курсант Авиационного учебного центра РВС
26. Наше полетное задание. Скажу честно - все контрольные точки мы не нашли, но зато с удовольствием пролетели по всему маршруту.
27. Армен полетел крайним на AW119, мы же стартовали пятыми :)
28. Готовимся к взлету, вводим контрольные точки.
29. Взлетели! Справа от меня - ТЦ "Гвоздь" на МКАД
30. Развязка Волоколамское шоссе- МКАД постоянно в ремонте, так что пробки здесь не редкость
31. Тушино, слева детская больница, бывшая 7-я, Мост над МКАД и Митино.
32. Куркино ?
33. Развязка МКАД-Куркинское шоссе, с ее помощью можно обойти пробку перед Ленинградским шоссе и выйти к Шереметьево более быстрым путем.
34. Северный Речной Порт
35. Октябрьская железная дорога
36. ТЭЦ-21
37. Пролетаем мимо на безопасной высоте и расстоянии
38. Подлетаем к Дмитровскому шоссе..
39. Строительство развязки в самом разгаре - АЗС «Лукойл», мешавшую реконструкции, снесли
40. Алтуфьевское шоссе
41. Мое родное Медведково - Северное и Южное:)
42. Развязка МКАД и Осташковского шоссе
43. Джамгарский пруд, когда -то здесь тусовались авторушники СВАО:)
44. Новые Мытищи.
45.
fox_brother! Я старался поймать твой дом:) Мне удалось ?)
46. Платформа Лось Ярославской Железной дороги и ее замечательный туннель
47. Ярославское шоссе после реконструкции
48. Кому нужны торговые площади ? Налетай!
49. Я снимаю, экипаж работает...
50. Есть первая контрольная точка! Вы ее видите ?)
51. Продолжение следует!
И еще немного информации:
Я вернулся:) Извините за то, что долго не писал - так получилось:)