А380 , прикосновение к легенде и взгляд изнутри :)

Oct 23, 2009 15:42

Сегодня я завершаю своё повествование о визите Airbus A380 в международный аэропорт Домодедово. Получилось немного затянуто, зато, как мне кажется, с душой. Вы можете спросить меня: почему я так сильно акцентирую Ваше внимание на этом самолёте, который все уже осмотрели вдоль и поперек, и на первый взгляд ничего особенного в нём нет - самолет как самолет… Скажу сразу - у каждого самолета есть своя душа, своя гармония и своя красота, у А380, как мне кажется, этого куда больше, чем у других, в силу его размеров. Да и просто - мне он нравится ! И если будет возможность, то я обязательно на нем полечу.



Но давайте перейдём от слов к делу, а именно поднимемся на борт авиалайнера, и посмотрим, что же у него там внутри.

Airbus А380 - широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79,8 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 200 км. Вместимость - 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Среди больших лайнеров самый экономичный - 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 мили) пути.Максимальная взлётная масса - 560 тонн (масса самого самолёта - 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747». Данная информация была взята отсюда

Пять A 380 были построены в целях демонстрации и тестирования. так вот к нам прилетел тот же тестовый А 380, серийный номер MSN004 и регистрационный F-WWDD. Нас приглашает на борт вот этот улыбающийся человек .



Он представился нам как пилот, который проводит обучение других пилотов А380



И любезно согласился провести экскурсию по салону самолета.



Вы не увидите привычного салона самолета, как я уже говорил, самолет построен в целях демонстрации и тестирования. поэтому паксов и кресла заменяют вот такие бочки со смесью воды и гликоля.



которые стоят везде, даже у запасных выходов. Любители пространства по настоящему смогут оценить место перед рядом "кресел"



А вот так выглядит без обшивки дверь запасного выхода,



Изнутри фюзеляж самолета не закрыт панелями, как в обычных самолетах, что позволяет инженерам контролировать все до мелочей, ведь все построено по принципу "Fly-by-wire"



В самолете установлено множество систем которые контролируют его жизнь, детально записывая каждый шаг.



А вот здесь техника помогает инженерам улучшить полет или дать указание пилотам, если что-то пойдет нитак в испытании.



Поднимемся по лестнице на верхнюю палубу а380, поближе к небу



Салон достаточно просторный, а компоновка зависит от нужд аиакомпании, все индивидуально и по заказу.



Но все же, на этом самолете есть отдельный пассажирский салон, в котором во время полета находится персонал обслуживающий самолет, глядя на него можно представить, как же удобно будет летать на этой птичке.



Нам разрешили побыть в кабине пилотов А380, которая поражает своей новизной и оснащенностью



Оборудование позволяет контролировать самолет на земле , следя за каждым шагом его обслуживания.



А рабочее место пилотов просчитано до мелочей, и очень комфортно.



На этом я завершаю свое повествование, и давайте пожелаем этому семейству почаще посещать нас уже на регулярной основе.

Спасибо всем за внимание и терпение в ожидании моих рассказов о Аirbus a380:)

а380, Домодедово

Previous post Next post
Up