Совсем забыл :) Учиться и тренироваться :) Вместе с UTair:)

Oct 09, 2012 12:30

Как ремонтируют вертолеты рассказал...
Как летают на вертолетах рассказал...
Как их перевозят тоже рассказал ...

Что же я забыл ?
Забыл:) Меня спрашивали удалось ли мне полетать на вертолетах?)
Удалось! Летал на крупнейшем в мире серийном транспортном вертолете Ми-26.
В СМУ, для тех кто не знает - Сложные МетеоУсловия, ночью, совершая посадку на палубу авианосца, стоящего в акватории Сочи!
Как мне это удалось, не улетая из Рощино ?

Все просто:) Нас пригласили посетить учебно-тренировочный центр авиакомпании, который осуществляет подготовку летного состава,
инженерно-технического персонала и других специалистов.




Но первым делом, надо было добраться до аэропорта Рощино из центра города. Именно здесь находятся база и подразделения компании,
где учат молодых специалистов и находятся летные тренажеры вертолетов Ми-8 и Ми-26. Добрались мы сюда где-то за полчаса. Погода радовала:)


Первым делом, по горячим соледам, пока не остыли впечатления от Плеханово, мы направились в учебные классы подготовки персонала по  
обслуживанию вертолетной техники.


Кабина вертушки самая настоящая :) С приборами:) Как ее застаскивали на третий этаж здания не спрашивайте:) Это отдельная история:))))


Вертолеты вертолетами, но первым делом самолеты :) 
Учебная  база службы бортпроводников авиакомпании, здесь учат тому, что не видно пассажирам выбравшим для полета Utair :)
Тренажер большого ТУшкана, их мало , но они еще летают, поэтому что и как делать БП в случае чего, тьфу три раза, надо знать обязательно!


Рядом тренажер семейства боинговых:) разница весьма ощутима...


уЮТный салончик тренажера :)


Вид сверху:)


В каждом здании компании я встречал вот такую доску почета, кто знает может быть когда нибудь и  Вы там появитесь :)


Переходим  в другое здание, к самому вкусному - вертолетным тренажерам :)


Тренажеры Ми-26 и Ми-8 поставлены питерской компанией Транзас и обеспечивают отработку действий экипажа в нормальных (штатных), сложных и
аварийных условиях полета в реальном масштабе времени на всех этапах выполнения полета согласно Руководству по Летной эксплуатации» (РЛЭ)
воздушного судна во всем диапазоне летных ограничений.


С помощью проекторов и путем совмещения и динамичного представления геоспецифических и типичных участков сцены обеспечивается отображение
на экранах как набора готовых сцен, отображающих природные свойства различных климатических зон, так и любого выбранного географического района
с непревзойденным уровнем реалистичности и детализации.


Именно благодаря новейшим технологиям я перелетел из Рощино в Адлер за считанные секунды:).


И был готов вылетать на задание - доставить груз на авианосец стоящий  в авкватории Сочи :)))))))))


Наш полет вели диспетчера УВД, а по совместительству пилоты инструкторы авиакомпании,задавая самые сложные задачи по пути :)


Коллеги выбрали машинку поменьше и летали на отработку авторотации :)


В отечественной практике для обозначения авторотации несущего винта установился термин «самовращение несущего винта» .
При штатном полёте вертолёта, с включённым двигателем, воздушный поток поступает сверху и выходит снизу - несущий винт работает в режиме «пропеллер». В режиме СНВ несущий винт вертолёта раскручивается от встречного набегающего потока, одновременно создавая подъёмную силу.

Используя авторотацию, вертолёт может произвести безопасную посадку при отказе одного или двух двигателей, поэтому процедура посадки на авторотации является обязательной при прохождения обучения.


В общем все было здорово и замечательно - на вертолете полетали, с людьми пообщались и в столовой для курсантов пообедали (осталось за кадром):)
Кстати :) сейчас самое время обеда:) Приятного Вам аппетита:)

уЮТно, фото, вертолет

Previous post Next post
Up