Аэропорт как съемочная площадка или фильм, фильм, фильм ...

Jun 18, 2011 14:39

22 июня 2011 года исполняется ровно 70 лет с начала главной трагедии российской истории - Великой Отечественной войны. Войны, унесшей десятки миллионов жизней, определившей судьбы мира и оставившей множество вопросов, на которые по сей день нет ответа. Чтобы ответить на эти вопросы, съемочной группе Алексея Пивоварова пришлось не раз пересечь бывшую границу между СССР и Третьим Рейхом, возникшую после раздела Европы по пакту Молотова-Риббентропа.
Новая документальная драма продолжает серию военных фильмов Алексея Пивоварова, таких как : "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова", "Москва. Осень. 41-й", "Брест. Крепостные герои" и "Вторая ударная. Преданная армия Власова".

Картина "22 июня. Роковые решения" использует схожие визуальные решения - уникальную кинохронику в сочетании с новейшей компьютерной графикой и элементами игрового кино. Многие эпизоды воссозданы с помощью масштабных реконструкций, а в несколько эпизодов из фильмов снимались в Московском аэропорту Домодедово.

На несколько часов аэропорт превратился в съемочную площадку, снимали быстро и интересно, не обращая внимания на прилетающих и улетающих пассажиров, объявлений по громкой связи, и обычную жизнь аэровокзального комплекса, не замечая их - главная цель фильм.



Съемка проходила в три этапа: зал прилета, место встречи в аэровокзале и на самом летном поле.
Позвольте мне вам рассказать о том, как это все было.



Все начинается с зала прилета, соведущий Алексея Пивоварова, Андреаса Альбеса забирает свой багаж,


На самом деле Андреас прилетел из Берлина за несколько дней до начала съемок, и процедура получения багажа ему уже была знакома:)


Съемочная группа за работой, Владимир Каптур уже не первый раз у нас в гостях и четко знает что надо делать,


Расскажу чуть-чуть об оборудовании, которым они снимали происходящее:


Кинокамера RED ONE построена на большом CMOS-сенсоре Mysterium, что является одной из главных особенностей устройства. В отличие от большинства камер сегмента профессиональной киносъемки, RED ONE ведет съемку в собственном RAW-формате. Более подробнее о ней на сайте Вики:)

Московский корреспондент немецкого журнала «Штерн» Андреас Альбес был душой этого сюжета, заражая своей позитивной энергетикой все вокруг,


Тем временем, Алексей Пивоваров ждал своего эпизода в центре зала аэровокзала - Meeting point или Место встречи,


После обсуждения эпизода фильма вместе с киногруппой съемки начались,


Камера готова, операторы тоже, все ждут команды Мотор!


И съемка началась ! Алексей и Андреас так входили в свои роли и не замечали ничего вокруг себя,


А жизнь вокруг кипела, самолеты прилетали и улетали,


Алексей встречает Андреаса, "только что" прилетевшего из Берлина, чтобы рассказать о миссии Иоа́хима фон Ри́ббентропа, министра иностранных дел Германии (1938-1945), советника Адольфа Гитлера по внешней политике.


В ожидании долгожданного гостя, Алексей терпеливо стоял на виду у всех пассажиров терминала, которые узнавая его, проходили мимо обращая свое внимание.


Обсуждение рабочего момента съемки,


Прилетел!


Снимаем:)


Встречаем:)


Иоа́хим фон Ри́ббентроп в здании аэровокзала:










Съемки в аэровокзале завершены.


Осталось только снять выход Андреаса из самолета по трапу, и этот сюжет был снят
на одной из дальних стоянок, так чтобы не мешать рабочему процессу аэропорта.


P.s.
На сладкое представляю Вам несколько кадров о съемке другого эпизода фильма, которая проходила неподалеку от Москвы, что бы Вы понимали как же снимается такое кино.











Об остальных съемках этого фильма вам расскажет Рустем Адагамов в своем блоге.

Эфир фильма "22 июня. Роковые решения" - завтра в 21-55, на канале НТВ.

кино, Домодедово, фото

Previous post Next post
Up