Картика с кробки "Эдика".
Где то над Ламаншем, сошлись в поединке «Томми» и «Гун».
Этот Сопович-Кэмел пилотировал командир «флайта» (звена) Ричард Пирман Минифи из 1-й эскадрильи Королевской военно-морской авиации, австралиец- воздушный ас с двадцатью двумя подтвержденными победами. Это была его вторая командировка на фронт после перевооружения эскадрильи с «Трипланов» на «Кэмелы». Ричард одержал четыре победы на этой машине, прежде чем был сбит на ней . 17 марта 1918 года Минифи на своем Camel отправился в боевой вылет. Во время полета он был вынужден совершить аварийную посадку на территории, контролируемой немцами, недалеко от леса Хутульст , Бельгия. Точные обстоятельства, по которым он был вынужден приземлиться, неизвестны, но это произошло в результате того, что он был сбит во время дуэли с Фридрихом Эманном из Jasta 47, либо у машины Минифи отказал двигатель. Севший на вынужденную за линией фронта недалеко от леса Хаутхулст, Минифи выжил и стал военнопленным.
К этому моменту он был кавалером Креста «За выдающиеся заслуги» (The Distinguished Service Cross с пряжкой за повторное награждение), что было опубликовано 2 и 30 ноября 1917 года соответственно. Известие о повторной награде (третье) было опубликовано 17 апреля 1918 года.