Сбитый нашими "воздухобойками" германец, место и время случившегося события пока не известны. Аппарат Aviatik C.I, судя по серийному номеру (1700 - 1749/16) этот самолёт из последней партии в полсотни машин, заказанной головной фирме (кроме Авиатика, самолёты этой системы производились по лицензии вагоно-ремонтной фабрикой в Ганновере) в апреле 1916 года. Конкретно этот экземпляр мог попасть на восточный фронт, не ранее лета 1916 года, аккурат в момент Брусиловского прорыва. Самолёт к этому времени, конечно, изрядно устарел, на западе линейные машины с моторами мощностью в 150 лошадиных сил, активно вытеснялись новой генерацией разведывательных типов оснащенных двухсот сильными двигателями. Довольно архаичной была и компоновка расположения экипажа, сохранившаяся от старых не вооруженных типов, со летнабом-стрелком в передней кабине в которой не возможно было установить круговую турель, по этому пришлось устанавливать по бортам рельсы, а количество пулеметов удвоилось.
Схема передней кабины Авиатика.
Судя по по видимым повреждениям аппарата, летнабу сильно повезло, весь разящий метал от взрыва артиллерийской гранаты пришелся на заднюю кабину пилота. Последний был явно серьезно ранен, и был вынужден срочно посадить самолёт на нашей территории, скапотировав при приземлении.