Или как проектируют системы автоматического управления авиационными двигателями.
Инженер САУ ДВС
Ярославская обл., Гаврилов-Ям
опыт работы не требуется, работа вахтовым методом, на территории работодателя
90 000 - 100 000 ₽
Обязанности:
Разработка и программирование систем автоматического управления двигателей внутреннего сгорания.
Требования:
Опыт работы в разработке и программировании систем автоматического управления двигателей внутреннего сгорания (дизельные и бензиновые)
Опыт работы в авиации обязателен! 3 категория.
Условия:
Вахта 60\30 график работы 6\1;
Ставка 340 рублей час;
Предоставляем бесплатное проживание на территории завода по 2-3 человека в комнате;
Спец.одежду предоставляем;
Частичная компенсация проезда;
Официальное трудоустройство;
Авансы каждые две недели. 1. Работа вахтовым методом.
Месяц разрабатываешь и программируешь системы автоматического управления двигателями (ударно трудишься в спартанских условиях), потом месяц отдыхаешь (бухаешь, отходишь от трудов и готовишься к новым свершениям), а твою сменщик продолжает разработку и программирование, а потом всё по новой.
Но это в теории, а на практике жизнь в таких условиях: на заводе по три человека в комнате, и на подножном корме, подразумевает выпивку и как правило ежедневную. Что в конечном итоге сказывается на производительности труда и надежности самого изделия, как результа этого самого труда.
Я сам 6 лет учился на инженера САУ и более 20 лет именно этим и занимаюсь, проектирую системы автоматического управления, но я себе слабо представляю систему автоматического управления, да и вообще любой код написанный вахтовым методом, всё остальное лишь усугубляет положение.
Так (вахтовым методом) даже систему управления газонокосилкой не спроектировать, а ведь тут речь идет не о газонокосилке, а о системах автоматического управления авиационными двигателями.
2. Работа в городе Гаврилов-Ям (не путать с Бат-Ямом).
Проживание на территории завода в комнате по 2-3 человека.
Гаври́лов-Ям - город (с 1938) в России, городское поселение, административный центр Гаврилов-Ямского района Ярославской области.
Город расположен на реке Которосль (приток Волги), в 46 км от Ярославля. Грузовая железнодорожная станция (пассажирское движение до станции Семибратово отменено в 2003 году). Население - 17 351 чел. (2017).
Распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года № 1398-р «Об утверждении перечня моногородов» включён в категорию «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением». Город с наиболее сложным социально-экономическим положением (депрессивный город) в который поезда с 2003 года не ходят.
Гостиницы там скорее всего нет, поэтому инженерам вахтовикам предлагается жить на территории завода (ну ладно гостиницы, но похоже, что и общежития тоже нет). Ну и питаться там же. Из культурного досуга только бухалово и драки с аборигенами.
Ну и наконец, от низменной бытовой чернухи вознесемся к высотам современных технологий.
ОАО ГМЗ «Агат» выпускает современные агрегаты для двигателей военных самолётов, производит и ремонтирует топливо-регулирующую аппаратуру для авиационной техники
Правда у меня возникают определенные сомнения в надежности этого самого авиационного оборудования, особенно системой автоматического управления двигателем. Спроектированной и отлаженной вахтовым методом, инженерами проживающими на территории завода в комнате по 2-3 человека, в депрессивном городе куда поезда уже давно не ездят.
В общем счастливого полета.