ну вы меня напугали,Уважаемый:")думал вас поцтреонуло по весне:") пс а Вассо ж упоротый,надеюсь он помнит о пользе карательной психиатрии...пс с Днем Юного Пожарника:")
Вы шутите. Вассерман конечно человек эрудированный, но залез не на своё поле и начал рассуждать о системах управления ракетеми, в коих не очень то разбирается. А меня как инженера по систамам автоматического управления летательными аппаратами, специальность 2107, одним трёпом тут не загрузить.
ну,я почитал его ленту,троллит он читателей:")что я там читал?за то как Янки спионерили с мига свои идеи,за военно-полевые суды в В.М2 и тд даже не знаю...СТРАННЫЙ стиль у него...
Дурачок. Я окончил Харьковский ордена Ленина авиационный институт имени Н. Е. Жуковского, по специальности 2107, системы автоматического управления летательных аппаратов, и уже более 20 работаю инженером.
Да книжки, я читал, и по ракетостроению и управлению ракетами.
А зачем вас загружать трёпом, если вы сами это сделали прекрасно? Вы привели список якобы "заблуждений", а на самом деле они таковыми не являются, так как эти высказывания отражают не кажущиеся вам "заблуждения", а всего лишь объективную реальность существующую на тот период истории и технологического развития
( ... )
Это не заблуждения, а то, что люди не правильно спрогнозировали развитие событий, таким грешат даже видные эксперты. Исходили из существующей ситуации и предположили её развитие ошибочно, с точностью до наоборот. Жизнь показала, что они ошиблись, и теперь мы рассматриваем - это их предположения как курьёз.
А вот ошибочные предположения о том, что в случае войны можно будет полететь отбомбиться и вернуться, или о невозможности создания надёжного гирроскопа в ту пору, приводятся Вассерманом не как курьёзы, а как правильное экспертное мнение подтверждённое историей и как аргумент того, что правильно Королёва посадили и на Колыму отправили.
А где там видно, что они чего-то прогнозировали, а не занимались решением текущих задач? Просто для того, чтобы вам делать такие выводы о "неверных и не оправдавшихся высказываниях", то стоило бы постигнуть метод диалектического анализа и мышления.
Они может и занимались, правда хреново, как жизнь показала, а Сергей Павлович занимался НИОКР, решением тех же задач, но а недалёком будущем и он эти задачи решал, как опять же показала жизнь. Так, что оправдание его отправки на Колыму, не выдерживает никакой критики.
Оправдывает, так как это было нецелевое использование средств. Если бы он удовлетворял интерес не за народные деньги, то его бы и не привлекали к ответственности. А так, после того, как ему разработчики сказали, что не смогут создать систему управления с заявленными требованиями, а он занимался разработкой с тупиковой на тот момент концепции, то это было преступлением.
А если я скажу, что не умею плавать, означает ли это, что ни кто в мире вообще не умеет плавать?(Специалист по диалектике). Всё технологии для создания систем управления ракетами в то время уже существовали, уже были самолетные автопилоты, гирроскопмческие приборы и усилители. То, что систем управления ракетами не создавали тогда, так только потому, что ракет ещё не было. Появились ракеты, и для них были созданы системы управления на той технологической базе.
Ну это глупо сравнивать самолёт с ракетой, а также и сравнивать их системы управления. У самолёта и ракеты как-то значительно отличаются скорости и перегрузки.
Глупо - это когда такие "истины" выдаются инженеру электоменику по системам управления летательными аппаратами (специальность 2107), закочившему Харьковский ордена Ленина авиационный институт имени Н. Е. Жуковского, кафедра 301, зав кафедрой академик Айзенберг Яков Ейнович (погуглите кто это) и более 20 лет проектируюшему системы управления.
Может назовёшь какая скорость и какое ускорение было у ракет V-1 и V-2, и сравнишь с самолётом. А потом расскажи какая деталь из системы управления не может выдержать такую перегрузку? И почему?
Вот тут тебе будет и диалектика, и логика и марксистско-ленинская философия вместе с истматом.
Глупо - это размахивать какими-то "регалиями", которые пока ещё ничем не подтверждены... даже просто адекватными аргументами не подтверждены. И в то же самое время не уметь вникнуть в суть исторического контекста 30-х годов. Тогда реальности технологического развития были иными, как и иная была историческая эпоха. А сегодня сколь глупо судить людей с сегодняшних позиций, так же и глупо их оправдывать вне исторического контекста. Если это самое элементарное не доходит "инженеру электоменику по системам управления летательными аппаратами (специальность 2107), закочившему Харьковский ордена Ленина авиационный институт имени Н. Е. Жуковского, кафедра 301, зав кафедрой академик Айзенберг Яков Ейнович (погуглите кто это) и более 20 лет проектируюшему системы управления".
... при проектировании систем управления вас ведущие инженеры, наверное, посылают за булочками в буфет или ещё доверяют точить карандаши?
ну вы меня напугали,Уважаемый:")думал вас поцтреонуло по весне:") пс а Вассо ж упоротый,надеюсь он помнит о пользе карательной психиатрии...пс с Днем Юного Пожарника:")
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я окончил Харьковский ордена Ленина авиационный институт имени Н. Е. Жуковского, по специальности 2107, системы автоматического управления летательных аппаратов, и уже более 20 работаю инженером.
Да книжки, я читал, и по ракетостроению и управлению ракетами.
Reply
Reply
Жизнь показала, что они ошиблись, и теперь мы рассматриваем - это их предположения как курьёз.
А вот ошибочные предположения о том, что в случае войны можно будет полететь отбомбиться и вернуться, или о невозможности создания надёжного гирроскопа в ту пору, приводятся Вассерманом не как курьёзы, а как правильное экспертное мнение подтверждённое историей и как аргумент того, что правильно Королёва посадили и на Колыму отправили.
Reply
Reply
Так, что оправдание его отправки на Колыму, не выдерживает никакой критики.
Reply
Reply
Всё технологии для создания систем управления ракетами в то время уже существовали, уже были самолетные автопилоты, гирроскопмческие приборы и усилители. То, что систем управления ракетами не создавали тогда, так только потому, что ракет ещё не было. Появились ракеты, и для них были созданы системы управления на той технологической базе.
Reply
Reply
Может назовёшь какая скорость и какое ускорение было у ракет V-1 и V-2, и сравнишь с самолётом. А потом расскажи какая деталь из системы управления не может выдержать такую перегрузку? И почему?
Вот тут тебе будет и диалектика, и логика и марксистско-ленинская философия вместе с истматом.
Reply
... при проектировании систем управления вас ведущие инженеры, наверное, посылают за булочками в буфет или ещё доверяют точить карандаши?
Reply
В общем пошёл на фиг отсюда.
Reply
Leave a comment