Отчёт о работах. Август 2018

Aug 31, 2018 17:03

В августе наши субботники можно назвать «легендарными», ведь мы много времени уделили легендарным машинам, представленным в музее. Эти экспонаты всех поражают своим видом и вызывают наибольший интерес у посетителей.





Работа с экспонатами

Первый из таких экспонатов - удивительная и многострадальная ВВА-14 (позже 14М1П) Роберто Бартини. Заклеили ещё несколько выбитых проёмов кабины для защиты от осадков.


Выгребли изнутри несколько вёдер мусора - он собирает влагу и приводит к коррозии.


На другом легендарном самолёте, и даже символе музея - Т-4 «Сотка» решили перекрасить носовой обтекатель, так как краска совсем облупилась.


Зашлифовали сколько смогли, дальше необходимо применение смывки.


А Вика, Маша, Зоя и Оля вымыли колёса шасси.


Итоговый результат.


Ещё один символ музея - вертолёт В-12. Его в августе мы начали мыть.


Из-за размеров экспоната дело это масштабное и не быстрое. Закончили уже в сентябре.


Самый знаменитый экспонат музея - сверхзвуковой пассажирский Ту-144. Андрей продолжал смывать старую краску с носовой стойки.


Внутри самолёта продолжали укладывать ковролин.


Продолжались работы на ещё одном легендарном лайнере - «хрущёвском» Ту-114.


Юра и Павел зачистили и загрунтовали обе рамы и обе фрамуги форточек кабины пилотов.




Случайно удалось найти и выкупить старинный термос ЭТ-9, который ставился на Ту-114. Как видите, нам требуется еще 2-3 таких термоса для укомплектования кухни.


Бригада Ил-18 обзавелась мойкой и продолжила помывку самолёта уже не в ручном режиме.


Помыли и киль, насколько хватило стремянки.


Со склада нам удалось вывезти настоящий авиационный диван, какие ставили в представительских салонах советских самолётов.


В августе диван был отреставрирован в мебельной мастерской и установлен в салоне Ил-18.


Илья, Нина и Денис провели техническое обслуживание гидросистемы вертолёта Ми-10. С её помощью открываются капоты двигателей и управляется рампа для груза.


В рамках подготовки работ по реставрации Ту-124 в Кимрах, раскапотили и прочистили дренажи на двигателях монинского «собрата».


Приведение в порядок внешнего вида экспонатов

Попытались исправить перекошенную плиту под стойкой МиГ-27.


Пока не получилось - призванный для этого УАЗ сломался в неподходящий момент.


Благодаря нашим друзьям с завода «Рубин», удалось достать вентили. Из-за их отсутсвия не удавалось полноценно отремонтировать колеса Су-27. 4 августа самолёт приподняли и окончательно отремонтировали колёса.


Повесили на Т-8 (прототип Су-25) покрашенные подвесные баки.


Самолёт приобрёл ещё более «боевой» вид.


В музее оказались перепутаны подвесные блоки вооружения на Ми-8Т и Як-52Б. Олег и Марат вернули блоки на подходящие им места, восстановив историческую справедливость.


Вымыли колёса Ил-28, загаженные птицами.


Было/стало.


Также начали отмывать носовой обтекатель Ту-22М0.


Протёрли от пыли Як-36.


Ирина и Павел помыли и укрыли плёнкой несколько двигателей в хранилище. На фото - препарированный образец двигателя НК-12.


Прочие работы

На складе нашёлся диск колеса МиГ-21, подобрали к нему резину, колесо готово для замены, если потребуется.


Вывезли со строительной свалки неподалёку от музея несколько железобетонных плит. Будет на что ставить небольшие самолёты и вертолёты.


Выгрузили плиты возле ангара.


Переместили в типографию несколько стальных каркасов для устройства стеллажей.


Двигатели, запчасти, Ми-10, Ми-8 №05, 2018, Ту-124, Т-4, ремонт шасси, Ту-114, помывка экспонатов, Ту-144, МиГ-27, В-12, Як-52Б, Ил-18, Су-27, отчёты, Т-8, ВВА-14

Previous post Next post
Up