В марте снегопады наконец кончились, но мы продолжали уборку снега, а затем приступили к подготовке оборудования к летнему сезону.
Снегоборьба
Очистка Як-42.
Очистка крыльев
Ту-144.
Очень осторожно
почистили стабилизаторы Ту-95ЛЛ. Высота там большая.
Также
почистили огромные крылья 3МД.
Почистили плоскости легендарной Сотке.
Работа с оборудованием
На минитракторе
обнаружилась необходимость замены стартёра.
Из сломанной тачки
сварили прицеп для минитрактора, использовав в качестве каркаса деревянную трибуну, разобранную нами в прошлом году.
Бригада Ту-144
продолжала активно приводить в порядок трап из СЛО «Россия».
Восстанавливали
перила.
И дверцы на верхней площадке.
Для питания самолётных систем на Ту-144
решили купить старый советский выпрямитель ВАКС 2.75-30.
А затем Сергей вернулся к работам с большим генератором переменного тока АЭМГ-60/30.
Костя с Вадимом
восстанавливали работоспособность трёх гидроподъёмников.
А минитрактор благодаря компании «
Автоцепь»
получил новые цепи на ведущие колёса.
Работа с экспонатами
Вадим изготовил заготовки для муляжей переключателей расходомеров в кабину Ту-144.
Антон
возобновил работы по кабине Як-17,продолжил сборку кабины.
А Андрей
начал сборку остекления кабины стрелка Ил-10М.
Юные волонтёры Маша и Вера под руководством Вики
провели уборку кабины В-12.
На Ил-18 работы не останавливались ни на неделю.
Приступили к
установке донорских приборных панелей на рабочих местах радиста и штурмана.
Начали красить кабину в новый бежевый цвет.
Кроме того, удалось найти и купить специальный магнитофон для прослушивания проволоки. Теперь можно прослушать переговоры в кабине, записанные в «чёрном ящике».