Первые палубники "Накадзима". Часть третья. Окончание

Jul 26, 2017 10:00

Желая улучшить характеристики палубного истребителя Тип 90, инженер Накадзимы Сигенобу Мори (Shigenobu Mori) в 1933 году предложил прототип YM. Самолет этот, являвшийся совершенно новой разработкой, проектировался под явным влиянием Типа 90, который, к тому моменту, был принят на вооружение. Статические испытания прототипа были завершены весной ( Read more... )

nakajima, авиация, япония

Leave a comment

Comments 8

kot_or_osl July 26 2017, 07:05:11 UTC
Не со всем пока разобрался... Буду передумывать и перетрахивать :-)

Reply

avianikitoss July 26 2017, 08:18:27 UTC
действуй!))

Reply

kot_or_osl July 26 2017, 08:36:39 UTC
Непременно!

Reply


alexww1 July 26 2017, 07:14:45 UTC
Поправь про Коуконг. Я же тебе писал, где он на самом деле находился...

Reply

avianikitoss July 26 2017, 08:19:23 UTC
написал как твоя версия, поскольку амеровский сайт мне дал то, что дал) Я тебе эту ссылку присылал

Reply

alexww1 July 26 2017, 09:02:55 UTC
Район расположения этого аэродрома - это не моя версия, а прямое указание из справочника Хаты/Изавы.

Но даже если бы этого указания не было, то он в любом случае не мог быть рядом с Фошанем, потому что японцев там тогда и близко не было, а десант они высадили только месяц спустя.
И после захвата Кантона кокутай туда тоже никак не мог бы перебраться, потому что он до расформирования воевал в 1000 километрах севернее.

Так что Kowkong с американского сайта не имеет никакого отношения к японскому аэродрому Kowkong

Reply

avianikitoss July 26 2017, 09:05:31 UTC
Убедил, красноречивый))))

Reply


Первые палубники "Накадзима". Часть третья. Окончание livejournal July 28 2017, 08:50:18 UTC
Пользователь yxgy2005 сослался на вашу запись в своей записи « Первые палубники "Накадзима". Часть третья. Окончание» в контексте: [...] нал взят у в Первые палубники "Накадзима". Часть третья. Окончание [...]

Reply


Leave a comment

Up